Воскресенье, 27.07.2025, 02:14
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Холи пал.
УфафтикДата: Вторник, 14.07.2009, 14:35 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
По аналогии с гайдом Варов танков выкладываю ссылку на гайд для ХолиПалок.
http://forum.worldofwarcraft.ru/showthread.php?t=112496



.!.(*!*).!.
 
doblest-chestДата: Вторник, 14.07.2009, 17:04 | Сообщение # 2
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 112
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Гайд Холи паладина
Последнее обновление оригинала - 22-04-2009

I. Последние значительные изменения класса
Это краткий список изменений, внесенных в последних патчах, которые относятся к Холи Паладину в ПвЕ. Более детально они будут рассмотрены ниже.

3.1
Изменен Священный Щит - теперь каждый Паладин может держать его только на одной цели.
Переделан талант Мастер Аур.
Переделан талант Божественный страж.
Добавлен талант Божественность.
Добавлен талант Священная жертва.
Добавлен Символ шока небес.
Добавлен Символ частицы Света.
Изменен Символ божественности.
Изменен Символ возложения рук.

II. Введение

Инструменты для теоретиков
Иногда одних разговоров о том, какие вещи/энчанты/камни лучше, какие хуже - недостаточно. И тут на помощь приходит утилитка под названием Rawr. Она позволяет смоделировать боевую ситуацию и выбрать вещь которая даст вам больше в этой ситуации. Имеет свои плюсы и минусы - поэтому как последнюю инстанцию воспринимать ее нельзя, но для полной картины эти данные пригодятся.

Сокращения
Они помогут вам не только в этой статье. Я специально оставил часть английских сокращений, т.к. после перехода на русскую версию слэнг в основном остался прежний.

АоЕ: Area of Effect, Заклинания которые действуют на площадь, а не только на конкреткую цель.
БоК: Blessing of Kings, Благословение Королей.
БоВ: Blessing of Wisdom, Благословение Мудрости.
ЧС: Частица света.
КД: Cooldown, Перезарядка заклинания
Хаст: Haste, Скорость заклинаний
Каст: Cast, Произнесение заклинания
ФоЛ, Флэшка: Flash of Light, Вспышка Света
ХЛ: Holy Light, Свет небес
ХПМ: Healing per mana, Количество исцеления на единицу маны
ХПС: Healing per second, Количество исцеления в секунду
ХШ: Holy Shock, Шок небес.
ИКД: Internal Cooldown, Внутренняя перезарядка.
ГКД: Global Cooldown, Общая перезарядка вызванная применением той или иной способности.
Мп5: Мана за 5 сек.
СП: Spell Power, Сила заклинаний.
СЩ: Священный щит.

Полезные рейд-баффы
5% Скорости Заклинаний, от Тотема ярости ветра.
3% Скорости Заклинаний, от Скорого возмездия или Улучшенного облика лунного совуха.
15% Скорости Заклинаний, от Безупречного правосудия.
5% Крит. Заклинаний, от Ауры лунного совуха или Клятвы стихий.
144 Силы Заклинаний, от Тотема языка пламени, или 280 от Тотема гнева.
0.25% макс. маны в сек, от Восполнения, с 90% временем действия.
10% повышение статов, от БоКа.
91мп5 от Благословения Мудрости, или 109мп5 с Улучшенным Благословением Мудрости.
97 Интеллекта, от Чародейского интеллекта и Знака дикой природы.

III. Статы
Чтобы было нагляднее, для каждого стата, я покажу сколько он даст за каждые 100 Очков Уровня Вещи (ОУВ), что соответствует примерно 5 драг. камням эпического качества из Нордскола. Для большинства статов 1 Очко Уровня Вещи равно 1 очку стата, за исключением Силы Заклинаний (1 ОУВ = 1.166 СП), Мп5 (1 ОУВ = 0.4 Мп5) и выносливость (1 ОУВ = 1.5 выносливости).

Выносливость
Хоть напрямую и не влияет на лечение, которые вы кастуете, но мертвый хилер - вообще не может хилить Конечно выносливость полезна далеко не во всех боях, но все же рекомендуется держать в запасе вещи с выносливостью, которые вам пригодятся в боях с тяжелым АоЕ дамагом. За 100 оув вы получите 150 выносливости, которые под БоКом дадут вам 1650 жизней.

Интеллект
С изменением механики игры в ВотЛКе, Интеллект получил огромнейший бафф и теперь он практически самый лучший стат для Холи Паладина.
За 100 ОУВ вы получите:
126 Интеллекта, под БоКом и с Божественным интеллектом
1897 Маны в начале боя
39.5 Мп5 от Священной Клятвы, если использовать ее по КД
21.3 Мп5 от Восполнения, если бафф висит 90% времени
4.7 Мп5 от Волшебного потока, если вы Эльф Крови
25.3 Силы Заклинаний
0.759% Крита Заклинаниями
А также интеллект дает вам кучу маны, что позволяет использовать Свет Небес гораздо чаще.

Дух
Как был бестолковым, для паладина, статом до ВотЛКа, так им и остался сейчас. 100 духа не даст вам ничего, потому что вы никогда не выйдете за правило 5 секунд.

Сила Заклинаний
Увеличивает количество исцеления, наносимого вашими заклинаниями (для каждого заклинания по своему). Например полезность Вспышки Света очень сильно увеличивается от СП, т.к. получает от него больше, чем большинство заклинаний с временем каста 1.5 сек, при этом потребляя совсем немного маны. 100 ОУВ даст вам примерно 120 СП, что в свою очередь увеличит количество исцеления Вспышкой Света на 134, а Светом Небес на 223.

Рейтинг Критического Удара
Критического исцеление, лечит на 50% больше чем обычное и стоит на 60% меньше маны (с талантом). 100 Крит. рейтинга даст вам 2.17% крита на 80 уровне. Полезность крита сильно возрастает когда его уже много, например 1% который повысит ваш общий крит с 48% до 49% даст вам маны в два раза больше маны чем 1%, который поднимет ваш крит с 0% до 1%. Также его полезность зависит от величины вашего эффективного запаса маны.
Крит рейтинг - хороший стат, особенно на высоком уровне одетости. Замечу, что Интеллект дает вам 1 Крит рейтинг за каждые 3 единицы, при этом повышая ваш запас маны.

Рейтинг скорости
Увеличивает скорость произнесения заклинаний, но они при этом стоят столько же маны. 10% Скорости Заклинаний, не значит что вы будете произносить заклинания на 10% быстрее, а значит что за определенный промежуток времени вы произнесете на 10% больше заклинаний. Таким образом время каста после применения к нему Хаста, вычисляется по формуле - Баз_время_каста/(1+Скорость_закл).
Чем больше Скорости вы набираете Хаста тем меньше он сокрашает время каста, но по прежнему будет увеличивать количество заклинаний которое высможете произнести за определенный промежуток времени. Важно запомнить, что все эффекты от хаст-баффов (Вещи, Безупречное правосудие, ауры, тотемы) - перемножаются, а не суммируются. Чтобы набрать софт-кап по хасту (50% - 1 сек ГКД), под всеми баффами, вам нужно набрать с вещей - 20.6%. 100 Рейтинга скорости заклинаний дадут вам 3% хаста на 80 уровне. Повышает ваш ХПС, но и расход маны. Хаст увеличивает шанс успеть исцелить цель и тем самым спасти ее от смерти.

Мана за 5 сек (Мп5)
Дает вам определенное количество маны за 5 сек, не зависимо от того - кастуете вы или нет. Этот стат сейчас довольно краповый, Интеллект со Святой клятвой, по полезности, по всем параметрам обходит Мп5. 100 ОУВ даст вам 40 Мп5, что равняется 2880 маны за 6 минут. Но даже если учесть, что как стат он не так хорош, игнорировать его все же не стоит. Среди вещей с Мп5 можно найти апгрейд, благодаря более высокому уровню вещи или более хорошему распределению статов на том же уровне. Ну а в Ульдуаре этот стат вообще практически невозможно обойти.

IV. Способности
С выходом ВотЛКа Холи Паладинам разрешили использовать больше "двух кнопок" - дали новые заклинания, а также поправили старые, чтобы они приносили больше пользы.
Ниже приведен список всех абилок которыми пользуется Холи Паладин.

Свет небес
С таким количеством маны как сейчас, благодаря Интеллекту и Святой клятве, ХЛ становится основным заклинанием, которое вы будете спамить в большинстве случаев. ХЛ получает 188.5% бонуса от СП за каждый каст, если у вас вкачан талант Исцеляющий Свет, который был усилен на 25% в ВотЛКе. Также появилось много новых эффектов, понижающих стоимость ХЛ по мане (Манускрипты, Символ печати мудрости, 4 куска T7), если у вас получится объединить их все, то по ХПМ, ХЛ почти не уступает ФоЛ. Запомните, количество маны, возвращенное талантом Свечение, под действием понижающих мана-затраты эффектов, не меняется, что делает их еще более мощными. Т.к. сейчас мы используем ХЛ гораздо чаще, следовательно растет и оверхил, но в этом нет ничего страшного - главное, чтобы маны хватило до конца боя.

Вспышка Света
На сегодняшний день ФоЛ используется когда мало маны или в моменты боя, когда требуется мало лечения. ФоЛ получает 113% от СП за каст, если у вас есть талант Исцеляющий Свет.

Шок небес
Шок очень долгое время был бестолковым, но сейчас из него наконец-то сделали отличное лечащее заклинание. В ВотЛКе дальность его лечащего эффекта увеличили до 40 метров, а КД снизили до 6 сек. Также благодаря таланту Прилив Света, после крита шоком, делает следующую ФоЛ мгновенной или следующий ХЛ увеличивает свой шанс критического эффекта на 20%. Шок получает 90.5% от СП за каст, при взятом Исцеляющем Свете. Это заклинание обеспечивает хоть какую-то мобильность паладину, т.к. его можно кастовать во время движения, а также может помочь спасти танка, который может не дожить до того момента, когда завершится каст ХЛ.
По ХПМ и ХПС, Шок проигрывает ХЛу, поэтому я бы рекомендовал его использовать только по необходимости.

Частица Света
Это заклинание позволяет нам лечить одновременно несколько целей. Это не Круг исцеления, не Цепное исцеление, но оно и недолжно ими быть. Оно может быть намного лучше чем вышеприведенные аналоги, а может и гораздо хуже - в зависимости от ситуации. Нужно принимать во внимание, что ЧС использует только эффективное лечение, например если вы полечите кого-либо на 4к, а у него отнято всего 3к, то ЧС полечит свою цель всего на 3к. Также стоит заметить, что ЧС работает только с заклинаниями самого паладина, так что тринки (или что-либо еще) не будут прокать его эффект. Если вы повесите ЧС на танка, а сами займетесь лечением рейда, то все равно нужно быть готовым кинуть ХЛ в танка по необходимости – полагаться только на ЧС – не стоит. Его постоянное использование может плохо сказаться на вашей мане, однако пользы от него, в некоторых ситуациях, может быть гораздо больше. Вобщем не держите ЧС постоянно активным, если вам нужно лечить только одну цель.

Вот пара хороших стратегий использования ЧС.
Два танка, которые стоят поблизости и постоянно получают урон – идеальная ситуация для ЧС, в которой он даст максимальную отдачу.
Можно повесить ЧС на танка, которого назначили лечить не вам, и продолжать лечить «своего» танка – давая «чужому» бесплатное лечение.
Один танк и большой урон по рейду – вешайте ЧС на себя и посвятите лечение танку, не заботясь о собственном здоровье. Или другой вариант – ЧС на танка и займитесь рейд-хилом. Эффективность будет зависеть от того – где можно сделать больше эффективного лечения, по рейду или по танку.
Один танк и минимальный урон по рейду – это одна из тех ситуаций, где ЧС не нужен, такие бои обычно легкие, так что не стоит забивать себе голову ЧСом ?
Священный Щит
Для начала, хочу пояснить как работыет СЩ. Когда вы кастуете его на кого-либо, он получает 30 секундный бафф. Ничего не происходит, пока он не получит урон, первый удар пройдет полностью, однако цель получит второй бафф. Этот бафф поглотит следующие 500 + (75% от вашего СП) урона, а затем пропадет, во время действия этого баффа, шанс крита ФоЛ по этой цели увеличен на 50%. Этот 2 бафф длится максимум 6 сек и может появиться раз в 6 сек. Божественный страж – талант добавленный в 3.1, немного меняет работу СЩ, он увеличивает длительность первого (кастуемого) баффа с 30 до 60 сек, а также увеличивает длительность 2 баффа с 6 до 12 сек, оставляя его ИКД без изменений (6 сек). С этим талантом, при активировации 2 баффа и прошествии 6 сек, даже если урон полностью поглотится, длительность и количество поглощаемого урона – обновится.
Конечно этот факт полезен в основном только при сравнительно маленьком уроне моба (в соло или в старых инстах например), но думаю это полезно знать.
Еще одно важное замечание – внутренний КД на прок Щита включается одновременно у всех СЩ висящих на цели, так что их эффект не складывается.
В 3.1 СЩ запретили кастовать больше чем на 1 цель, так что всем Холи Палам стоит договориться между собой – кто на кого вешает СЩ.

Гнев Карателя
Увеличение эффективности лечащих заклинаний на 20%, но запрещает пользоваться баблом в течение 30 сек. Если вы уверены, что в следующие 30 сек, бабл вам не понадобится – смело включайте его.

Святая клятва
Это заклинание возвращает огромное количество маны и делает Интеллект – потрясающим статом. В 3.0.9 его изменили, чтобы оно сокращало исходящее лечение на 50%, поэтому теперь Клятва требует более умного применения, чем раньше. Если вам хватает ХПСа от Клятвы+ХЛ, чтобы удержать танка, то будет достаточно просто лечить Флешками не включая Клятву вообще. Лучше всего включать его заранее – в моменты когда танк получает мало урона, чем оказаться в трудной фазу без маны. Так же полезно иметь макрос, который бы отключал Клятву если вдруг срочно нужно лечить в полном объеме. Что-то вроде этого:

Код:
#showtooltip Святая клятва
/cast [nobutton:2] Святая клятва
/cancelaura [button:2] Святая клятваПри нажатии любой кнопкой мыши, кроме правой, кастуется Святая клятва. Нажатие правой кнопкой - отменяет ее эффект.

Божественное одобрение
В ВотЛК это заклинание пришло неизменным, однако обзавелось новым применением, благодаря таланту Прилив Света его можно использовать для Шока, чтобы обеспечить довольно большое и быстрое экстренное лечение танка. Про старую комбу с ХЛом, тоже забывать нельзя – она все еще полезна.

Божественное просветление
Здесь все по старому – приберегите его для моментов, когда требуется много ХЛ, но и надолго без КД его оставлять не надо.

Возложение рук
С тех пор как оно перестало сжигать всю имеющуюся ману паладина, оно стало применяться в боях гораздо чаще. Обычно его используют для экстренного лечения танка, который может не дождаться окончания каста ХЛ. А с новым Символом божественности это заклинание получило еще одно применение – если использовать его на себя, вы получите 7800 маны.

Правосудие мудрости/Правосудие Света
Удар воина Света перестал обновлять Правосудия, появился талант Безупречное правосудие, а у Холи Паладина появилась мотивация регулярно кастовать Правосудие.
Есть 2 основные стратегии использования Правосудий:
Вы поддерживаете бафф от Безупречного правосудия, тратя при этом 3 ГКД каждые 2 мин.
Вы постоянно поддерживаете дебафф от Правосудия, тратя 7 ГКД за 2 мин.
В любом случае, те 15% хаста, которые вы получите, позволят вам использовать больше заклинаний, даже с учетом «потерянных» 7 ГКД.

Правосудие Света было усилено в ВотЛК, так что появился смысл поддерживать этот дебафф на цели. Но нужно принимать во внимание, что его зависимость от Силы Атаки гораздо выше чем от Силы Заклинаний, следовательно если в рейде есть Ретро или Прот паладины, то лучше оставить на их совести поддержание Правосудия Света, а вам использовать Правосудие мудрости. С другой стороны, Ретро/Прот палам гораздо проще поддерживать дебафф Правосудия, а вам, возможно, будет некогда выделить ГКД, чтобы скастовать Правосудие мудрости (на которое некоторые классы рассчитывают в своем ДПС цикле). В таком случае, если вы не можете гарантировать постоянную поддержку дебаффа от ПМ, вам следует использовать свою, пусть и более слабую, версию ПС.

Священная жертва
Переделанная версия Божественного стража, добавленная в 3.1. Эта способность найдет хорошее применение в 10-ках, однако в 25-ках она поглотит всего около 1500 урона на каждого члена рейда, прежде чем достигнет капа – 150% от макс. жизней паладина. Чтобы вас не "разорвало" в первые секунды действия этого заклинания, рекомендуется использовать его вместе с Баблом.

Длань жертвенности
Это заклинание было переработано в ВотЛКе и стало действительно полезным в ПвЕ. Отличная возможность спасти танку жизнь в критической ситуации – перенаправив часть урона на себя. Однако будьте осторожны, перенаправленного урона может оказаться слишком много, в 3.1 Близзы добавили кап по количеству перенаправленного урона, равный количеству жизней паладина. Его также можно использовать под Баблом, как и предыдущее заклинание. Также существует неплохая комбинация с ЧС.

Длань защиты
В ВотЛКе у этого заклинания ничего кроме имени не изменили. Можно спасти зарвавшегося дамагера от смерти или например форсировать смену танков в некоторых боях.

Длань спасения
Сейчас это заклинание снижает угрозу от игрока на 20% за время действия. Приготовьтесь к тому, что дамагеры будут просить кинуть его на них, чтобы не сорвать аггро.

Мастер аур
Очень ситуативный 1-очковый талант. В ПвЕ хорошее применение может найти только в боях, где присутствует большое количество магического урона (как например на Ходире или на Сапфироне). Этот талант не запускает ГКД и не стоит маны – получается бесплатное временное усиление сопротивлений.
Имейте ввиду, этот талант не действует на эффекты аур, полученные от талантов, например 6% увеличение входящего лечения, от Улучшенной Ауры защиты, не станет 12%.

V. Снаряжение
Большинство отдельных статов было рассмотрено в разделе статов выше. А в этом разделе будут рассмотрены статы и особенности таких вещей как Особые камни, Манускрипты и Аксессуары (тринки).
Всегда будет стат, который в данный момент вам максимально выгоден, но это еще не значит, что стоит собирать только его невзирая ни на что. Чем больше этого стата на вещи, тем больше ОУВ он будет тратить за каждую единицу. Например 1 вещь может дать 10 Интеллекта, другая 8 Интеллекта и 7 Крит. Рейтинга, причем уровень вещей будет одинаков. Т.о. в большинстве случаев вам выгоднее всего собирать вещи со сбалансированными статами, а нужный стат добирать ювелирными камнями, поскольку они этому правилу не подчиняются.

Особые камни
В ВотЛКе выбор особых камней был увеличен, и даже появилась некая свобода выбора. За базу для всех сравнений я беру 1400 Интеллекта и 25114 маны, это количество достигается эпическими вещами с уклоном на Интеллект. В расчет принимается 6 минутный бой, 4 Святых клятвы и 90% действия Восполнения.

[Провидческий алмаз землеправителя] (5% шанс восполнить 600 маны с ИКД - 15 сек)
26.6 Интеллекта (С БоКом/Божественным интеллектом)
399 маны в начале боя.
399 маны от Святой клятвы.
323 маны от Восполнения.
48 маны от Волшебного потока, если вы Эльф Крови.
5.3 Силы Заклинаний.
0.156% Крита.
4800 маны от прока. С учетом ИКД, примерно 45 сек на прок.
Итого: 5921 маны (+48 если БЭ), 5.3 Силы Заклинания, 0.156% Крита.
Прок примерно равняется 70 Мп5, плюс/минус в зависимости от частоты ХЛ/ФоЛ. Самый лучший Особый камень, который вы можете использовать.

[Оживляющий алмаз небесного сияния] (+8 Мп5, +3% к критическим эффектам лечения)
Может быть хорошим камнем, если вам кажется, что лечение от критов вашего ХЛ слишком мало. На мой взгляд, даже криты обычного ХЛ достаточно велики, а если учесть что лечение от критов обычно уходит в оверхил, то становится очевидным, что несколько лишних ХЛов обеспеченных ПАЗ гораздо выгоднее.

[Тлеющий алмаз небесного сияния] (+25 СП, +2% Интеллекта)
28 Интеллекта
420 маны в начале.
420 маны от Святой Клятвы.
340 маны от Восполнения.
50 маны от Волшебного потока, если вы БЭ.
30.6 Силы Заклинаний.
0.168% Крита.
Итого: 1180 маны (+50 если БЭ), 30.6 СП, 0.168% Крита.
Выглядит неплохо, но учтите – вы никогда не наберете количество интеллекта, способное превзойти ПАЗ.

[Лучащийся алмаз землеправителя] (+21 к рейтингу критического удара и +2% к мане)
502 маны в начале.
502 маны от Святой Клятвы.
407 маны от Восполнения.
60 маны от Волшебного потока, если вы БЭ.
0.457% Крита.
Итого: 1411 маны (+60 если БЭ), и 0.457% Крита.
Как и с предыдущим камнем – от 2% немного пользы.

Манускрипты

[Манускрипт обновления]
Самый хороший Манускрипт, который вы можете достать. Экономит огромное количество маны, сокращая стоимость Света Небес примерно на 10%. Помните - Свечение работает от базовой стоимости заклинания, так что вы будете получать прежнее количество маны от критов.

[Манускрипт правосудия смертоносного гладиатора]
Хороший Манускрипт, если вы пользуетесь в основном ФоЛом.

[Манускрипт терпимости]/[Манускрипт непоколебимости]
Не знаю ни одной ситуации, где бы я использовал их вместо Манускрипта обновления. Ибо 113 маны сэкономленные с каждого Света небес, гораздо выгоднее, чем лишние 265/301 лечения.

Аксессуары
Пока просто список.

Т8 контент:
[Воспоминание Сиф]
[Мольба Пандоры]
[Чешуйка судеб]
[Вытягивание энергии]
[Глаз Праматери]

Т7 контент:
[Кристаллы живого льда]
[Талисман предусмотрительности]
[Изображение души дракона]
[Душа умершего]
[Карта Новолуния: Иллюзия]
[Карта Новолуния: Величие]
[Облачение Паука]
[Колокол Дже'Тце]
[Яйцо смертной сущности]

Героические подземелья:
[Кузнечный жар]
[Статуэтка сапфировой совы]
[Резервуар для душ]

VI. Символы
Лично я использую следующие Большие символы: Света Небес, Частицы Светы, Печати мудрости.
Ниже перечислены все варианты.

Символ Печати мудрости/Символ Печати Света
Оба очень хорошие символы, т.к. вам нужна Печать, чтобы поддерживать Безупречное правосудие. Обязательно используйте один из этих символов.

СПМ, если разобраться, дает больше чем 5% экономии маны с ХЛ, потому что он не влияет на возврат маны от Свечения. А именно 7.6%.

СПС будет лучше если вам кажется, что количество лечения ваших заклинаний меньше чем нужно, в остальных случаях СПМ будет выгоднее.

Символ Света небес
В 3.0.3 Символ получил маленькое исправление – прок от него перестал действовать на цель самого ХЛа. Лечение от прока высчитывается не так просто как кажется. Если ваше лечение не критическое и его оверхил меньше 50% - то прок будет работать от количества эффективного лечения, если выше – то от всего количества. Если ваше лечение критическое, то прок будет работать от эффективного лечения при оверхиле меньше чем 66%, иначе – от всего количества. Этот момент значительно сокращает эффективность символа по сравнению с Кольцом исцеления, но он все же может быть очень эффективным когда весь рейд получает урон. В некоторых случаях может нанести до 15% общего лечения, очень полезный символ.

Символ Вспышки Света
В 3.0.8 он был изменен на 5% Крита ФоЛ. Благодаря Свечению, сокращает стоимость Флэшки в среднем на 9.21 маны, и увеличивает количество лечения на 2.5%. Кандидат на последний слот среди Больших Символов. Для справки – вам нужно скастовать 412 раз ФоЛ, чтобы этот символ был лучше чем Символ божественности, в пересчете на ману.

Символ божественности
Хороший, но ситуативный символ. Может очень пригодиться в маназатратных боях, поскольку восполняет 7800 маны если применить Возложение рук на себя. А ситуативность усиливается еще и тем, что вы, возможно, захотите сохранить Возложение рук для экстренного лечения танка.

Символ Частицы Света
Этот символ сохраняет каст одной ЧС каждые 3 минуты. В боях короче 9 минут, Символ Божественности будет лучше в пересчете на ману. Однако СЧС сохраняет еще и 1 ГКД каждые 3 минуты и сокращает шанс того, что ЧС закончится тогда, когда он вам нужен, а свободного ГКД не предвидится.
Именно по этому выбирая между им и Символом божественности, я выбрал СЧС в качестве своего последнего (3-го) символа.

Символ Шока небес
Хоть Шок небес и хорошее заклинание, я не использую его по КД (почему? смотрите в разделе способностей). Этот символ можно использовать в боях, где нужно много двигаться, но уж слишком ситуативный, чтобы использовать его в ПвЕ.

Символ очищения
Плохой символ, т.к. если вы тратите много ГКД на Очищение, то проблем с маной у вас все равно не будет.

Малые символы
Символ Возложения рук – хоть немного полезен для Холи Паладина.
Символ Благословления Королей – возможно вам придется ребаффать БоК на того кого воскресили в бою… все равно ничего полезнее нет.

Наборные бонусы

2 куска T7
Очень посредственный бонус, особого смысла сохранять его нет, за исключением тех случаев, когда "новая" вещь мало отличается от "старой".

2 куска T8
На момент патча 3.1.1 этот бонус багнут и его прок потребляет дополнительно 19% базовой маны, Близзы обещают исправить его в 3.1.2, а до тех пор выгоднее сохранять бонус от 4Т7.

4 куска T7
Очень хороший бонус, в зависимости от вашего шанса крита, экономит вам около 7% стоимости каждого ХЛ. Я бы не советовал терять этот бонус, как минимум до 4Т8 (а если баг с 2Т8 не исправят, то, возможно, и на него не стоит).

4 куска T8
В некоторых случаях, дает сильный бафф Священному щиту. Для этого танк долже дважды получить урон в течение 4 сек, а затем, в течение следующих 2 сек - еще раз. Таким образом, авойданс танку от этого мало пользы. So with tank's avoidance streaks it can have not as much of an impact in some circumstances. Также этот бонус будет полезен в боях с дамажащими аурами (Сапфирон, Совет).

VII. Еда и Химия

Бутылки
Т.к. в бою вы можете выпить только одну бутылку, вам придется выбирать – какую.

Рунический флакон с зельем маны – старая добрая бутылка маны, хорошо хоть разброс количества восполняемой маны уменьшили.
Зелье ночных кошмаров – может быть использована во многих боях, восполняет на 1200 маны больше чем Runic. Я бы рекомендовал носить с собой стак.
Зелье быстроты – может быть использована в боях, в которых вы знаете, что нужно выдать максимум следующие 15 секунд.
Зелье дикой магии – принцип тот же что и у Зелья быстроты, но не вижу смысла использовать ее вместо Зелья быстроты.

Еда
Есть 4 основных баффа еды, они могут быть получены от разных блюд. Просто выберите тот, что вам нужен, по такому же принципу – как бы вы вставляли камни в вещи.

Лосось с дымком
Стейк из королевского ската
Сочные сосиски из люторога
Котлета из змея с пряностями

Настои

Настой ледяного змея – очень солидный выхлоп, мой выбор в ВотЛК.
Настой чистого колдунства – т.к. Мп5 в ВотЛКе мало на что влияет, я бы не стал менять Ледяного змея на нее.
Настой чистой мудрости – печально, что эта фляга пришла к нам еще с оригинального ВоВа, но все еще не бесполезна. Но все же Ледяной змей лучше.

Эликсиры

Эликсир силы заклинаний
Эликсир смертельных ударов
Эликсир молниеносности

Мощный эликсир разума
Мощный эликсир крови волшебника

ЭСЗ/МЭР выгоднее чем Ледяной змей (67 СП и 45 Инт), но на первых траях поддерживать эти баффы дороговато.

Масла

На оружие из ВотЛКа масла не наносятся.

VIII. Зачарование
В этом разделе я приведу список используемых Холи Паладином "стандартных" энчантов, если у вас прокачана профессия дающая свой уникальный энчант, используйте его - в 95% случаев он будет полезнее "стандартных аналогов (даже в Инженерии есть на что посмотреть после 3.1).
Небольшое пояснение: "Альтернатива" - энчант примерно равный основному и, естественно, лучший чем "Дешевый вариант", который годится для применения на "синьку" при подготовке к рейдам/героикам.

Голова
Магический знак пылающих тайн

Плечи
Великое начертание бури
Дешевый вариант: Малое начертание бури

Спина
Чары для плаща - скорость II
Дешевый вариант: Чары для плаща - скорость I

Грудь
Чары для нагрудника - все характеристики VII
Дешевые варианты: Чары для нагрудника - мана VII, Чары для нагрудника - все характеристики VI

Наручи
Чары для наручей - сила заклинаний III
Дешевый вариант:Чары для наручей - сила заклинаний II
Альтернатива: Чары для наручей - интеллект II

Перчатки
Чары для перчаток - сила заклинаний II

Ноги
Сапфировая чародейская нить
Дешевый вариант: Лазурная чародейская нить

Ступни
Чары для обуви - ледопроходец
Альтернативы: Чары для обуви - живучесть II, Чары для обуви - живучесть клыкарра

Оружие
Чары для оружия - сила заклинаний III
Дешевый вариант: Чары для оружия - сила заклинаний II
Альтернатива: Чары для оружия - интеллект I

Щит
Чары для щита - интеллект II

IX. Профессии
Ниже перечислены все бонусы от профессий.

Алхимия
Миксология - 37 СП или 13 Мп5 в зависимости от настоя. Также сокращает количество золота затрачиваемого на химию.

Кузнечное дело
Дырка в перчатки и наручи – даст вам 38 СП, 32 Интеллекта, 32 Крита, 32 Хаста, или 12 Мп5.

Зачарование
Зачаровать кольца – даст вам 38 Силы Заклинаний.

Инженерия
Гиперскоростные ускорители – равняется примерно 57 Хаст Рейтинга. Не включает ГКД, может помочь вам в экстренных случаях, например при Энрейдже босса (Не Путать с Берсерком!).
Нитроускорители - примерно то же самое, что и Ледопроходец, однако вместо дополнительного хита для ваших Правосудий, они дадут вам резкое ускорение на 2 сек раз в 3 мин. Чтож в некоторых боях это может спасти вам жизнь.
Пружинистая паутинка - 18 СП, конечно не фонтан, зато дает вам право выбора - что вешать на плащ .
Нерушимые усилители исцеления – неплохой начальный шлем, однако легко может быть заменен [Шлем Чистых помыслов] за репутацию с Серебряным Авангардом.

Травничество
Кровь земли – небольшая лечилка для себя, зато без ГКД.

Начертание
Мастерское начертание бури или Мастерское начертание скалы – на 37 СП лучше, чем у Сыновей Ходира.

Ювелирное дело
Око дракона – дадут вам 33 к стату, 39 к СП, или 15 Мп5. Это призматические камни, т.о. вставляя их можно выполнить требования любого Особого камня.
[Статуэтка сапфировой совы] – действительно хороший тринк, лучше чем многие эпические.

Кожевничество
Fur Lining - Spell Power – даст вам на 37 СП больше чем обычный энчант.

Горное дело
Крепость – для Холи Паладина бесполезно.

Снятие шкур
Знаток анатомии – 32 Крит. Рейтинга.

Портняжное дело
Вышивка темного сияния - 18.75 Мп5 в среднем – не на много лучше чем Чары для плаща - скорость II.
Светлотканая вышивка - 50% шанс прока, 250 СП на 15 сек, ИКД 45 сек. Один из лучших энчантов на плащ как для ДД, так и для Хилеров.

X. Аддоны
Хороший интерфейс может увеличить КПД хилера. Вот несколько предложений по Аддонам.

Grid (Raid Frames)
Grid – фреймы рейда, очень наглядый и гибкий в настройках аддон. Можно настроить практически под любые нужды. Есть более простой аналог – HealBot (включает в себя возможности Clique).

Pitbull (Unit Frames)
Показывает здоровье и ману (гораздо нагляднее чем обычные фреймы), позволяет передвигать юнит-фреймы в любое место экрана. Содержит массу настроек. XPerl – более простой аналог. Оба могут быть использованы и в качестве рейд-фреймов, но имхо Grid с этим делом справляется лучше.

Parrot (Scrolling Combat Text)
Помогает контролировать урон входящий в вас и ваше исходящее лечение. Аналог - MikScrollBattleText.

Clique (Click Casting)
Позволяет привязать заклинания к кнопкам мыши (или их комбинациям). Увеличивает скорость реакции. Некоторые лечат исключительно мышью.

PallyPower (Blessing Asssignments)
Позволяет следить за Благословениями и распределять между паладинами. Очень полезный и обязательный для каждого паладина аддон. Как альтернатива - ZOMGBuffs.

ClassTimer (Spell Timers)
Помогает следить за временем действия ЧС, Безупречного правосудия и т.п. Аналог - DoTimer.

Quartz (Cast bar)
Очень гибкая в настройке панель произнесения заклинаний. Может показывать баффы/дебаффы цели, задержку, каст бары цели и фокус-цели.

BeaconCooldown
Маленький аддон-трекер. За несколько секунд до конца действия ЧС/СЩ выводит на экран предупреждение. Лично мне очень нравится его использовать.

XI. Распределение талантов
Вот несколько базовых билдов, каждый для определенной цели.

Освящение печатей (51/0/20)
Божественность (51/5/15)
Божественный страж (52/17/2)
Без погони (51/2/18)


 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Доска объявлений омск 2009 Создать объявление на компьютерные улуги набор текста Дать объявление автомата Доска объявлений на джумла 2012 Доска объявлений запчасти одесса Подать объявление бесплатно без регестрации в новосибирске Продам забугорную доску объявлений Доска объявлений прицеп бу Поиск гатчина дать объявление Объявление 30 инструкция продать Подать объявление о продаже участка екатеринбург Дать объявление о продаже офиса Подать объявление бесплатно спб строительство Недвижимость рязань доска объявлений Альянс агенство недвижимости дать объявление Подать объявление об отдаже животного Доска объявлений санкт петербург продажа авто Продажа бизнеса подать объявление Подать объявление о продаже автомобиля безплатно Разместить объявление на продажу коттеджа в челябинске Ищу работу водителя разместить объявления Подать бесплатное объявление в официальное сми Продать участок бесплатные объявления Кирово чепецкий сайт доска объявлений Доска объявлений запчасти бу ваз Доска объявлений горячая линия недвижимость Доска частных объявлений азербайджан Дать объявление сдам комнату г москва Дать объявление о продаже в челябинске