Вторник, 22.07.2025, 09:58
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Основы гайда по танкованию ДК.
УфафтикДата: Вторник, 14.07.2009, 15:50 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
Базовый гайд по танкованию
Копирайт Злыдень @ woh.ru

Введение.
Рыцарь смерти (РС) новый класс появившийся с выходом WotLK , является одним из 4ех классов способных выполнять роль танка в группе , он объединяет в себе черты присущие другим танк классам .

Отличительные черты.
Рыцарь смерти не носит щиты , а полагается на собственную броню и умение уворачиваться-парировать. Многие игроки боятся , заблуждаются и опасаются танков "с двуручем" благодаря сложившемуся стереотипу о "танк+щит неразлучны".
В действительности же РС представляет из себя крепкую консервную банку , главной отличительной чертой которой является наличие огромного количества разнообразных умений позволяющих снизить-поглотить входящий урон , но в то же время РС обладает довольно высокими показателями "авоиданса" (суммарное значение параметров уклонения , парирования , шанса монстром промахнутся) .
Так что если вам нравится стоять в авангарде и принимать "удар на себя" , но в тоже время вы не фанат "пряток за щитом" и "мех-волов" РС-танк ваш выбор!

Умения.
Рыцарь смерти является обладателем огромного арсенала танковых умений , единственный класс который нас может "переплюнуть" в этом плане это воины ( остальные пусть завидуют ) .

Власть льда - подобной защитной стойке воина или форме медведя у друида увеличивает броню , кол-во жизни и агро генерацию .
Хватка смерти и темная власть - "таунт" при том аж 2 шт. , абилки позволяющие "заагрить" моба на себя и удерживать в течении 3 сек. пока наберете основное агро своими ДПС умениями.
Рунический удар - одна из основных абилок для агро набора , и та "черная дыра" куда уходит вся руническая сила у РС-танка .
Смерть и разложение - основная абилка применяемая для танкования 3их и больше мобов , наносит урон по площади (АОЕ) и серьёзно генерирует агро.
Мор - умение позволяющее распостранить болезни с 1 моба на всех ближайших в радиусе 10м. Так же как и "смерть и разложение" является очень важной АОЕ танк абилкой.
Вскипание крови - так же является полезным АОЕ агро набор умением.
Воющий ветер - 31 талант в ветке льда , является серьёзным АОЕ спелом.
Нечестивая порча - 51 талант в ветке нечестивости , рой насекомых наносящий небольшой урон всем врагам вокруг вас , бывает очень полезен когда нужно подхватить "пачку" мобов , а руны как на зло в КД .
Незыблемость льда , антимагический панцирь , войско мертвых (не кантовать , использовать оч оч осторожно ) , костяной щит , несокрушимые доспехи , зона антимагии - те самые умения которые позволяют значительно понизить или вовсе избежать получения урона .

Танковые билды и выбор оружия.
Для прохождения простых подземелий на 5 человек не нужно особо ухитрятся , достаточно чтоб в вашем билде были ключевые таланты , а на какую именно ветку вы делаете упор значения не имеет.
Но если вы планируете заняться карьерой рейдового танка у вас есть выбор между ветками льда и нечестивости , они обе пригодны для танкования в рейдовых подземельях и у каждой из них есть свои минусы и плюсы.
Нечестивость подкупает дешевизной своих абилок и более полному контролю при танковке больших ( 8+ мобов) паков . А лед предлагает нам повышенный "авоиданс" и сильные но дороговатые абилки .
Вообще при выборе танковых билдов у РС огромный простор для "креатива" , главное помнить самое важное : в любом танк билде должны быть эти 3 таланта 1 , 2 , 3 ! Когда делаете билд думайте чего вы хотите добится-какая цель перед вами стоит , и в перед к тренеру.
Ветка крови в данным момент отстает в своей эффективности , но разработчики планирую ее значительно улучшить в ближайшее время .
Автор сего "сочинения" остановился на ветке нечестивости и сей час использует вот такой билд ( сартарион+3 драка как МТ).

Подбор талантов тесно связан с подбором оружия , а именно что лучше 2 однурча или двуручная колотуха ? Все видели в ветке льда этот талант , и 90% игроков делает ложный вывод по поводу того что этот талант является от части танковым ну или пригодным для танкования.
К сожалению вынужден разочаровать фанатов одноручек :
а) исходя из механики парирования следующая атака после парирования будет на 20-40% быстрее , это правило работает как и на игрока так и против игрока . Представьте что будет если медленный здоровый и жирный дракон пару раз подряд парирует ваши атаки ? Представили??В лучшем случае какой то пал-хилер предложит танковать варом в худшем вас скушают ;
б) одноручное оружие в танк шмоте выдает очень скудный ДПС=ТПС (показатель агро генерации) по причине маленького количества меткости у танков и низкого урона самого оружия (от которого скейлится в % урон 80% наших умений). И еще например любимый ДПС-дуальщиками талант машина для убийств у танка не будет нормально работать потому что крита 8% и большая часть "белых" уходит в "желтые" через использование рунического удара (тоже касается любого таланта прокающего с "белой" атаки , для РС-танка подобные таланты мало эффективны ).
А если говорить конкретно про рекомендуемое "рубило" для танковки , то подойдет любой двуруч ключевые статы выносливость , ловкость , сила , мастерство , меткость. По поводу специализированного танкового двуручного оружия разработчики молчат.
Ротации расписывать щитаю дурным тоном , ну вы поняли этов се равно что вам станут расказывать как нада вашу жену....ну таво...) .

Глифы.
Большие :
Ледяного прикосновения - халявные 10 рп. никогда не будут лишними , правда если у вас в рейде есть прот пал то можно смело отказаться от этого глифа;
Костяного щита - обязателен для анхоли танка ;
Темной власти - 100% шанс что ваш таунт не срезистится , не лучший выбор можно поставить кое че по полезнее ;
Уничтожения - опциональный для фрост танков , довольно хорош если у вас серьёзная "калатуха" ;
Рунического удара - хороший глиф , особенно хорош если в рейде есть прот пал ;
Смерти и разложения - фан айтем , в рейде использовать довольно опасно ( были нюансы) ;
Незыблемости льда - маст хев глиф , шилд вол за 0 руник павера! ;
Неразрушимой брони - опционален для фрост танков ;
Кипящей крови - хороший глиф когда нужно что то кайтить или замедлить.
Малые :
Мор - маст хеф глиф , должен стоять у каждого ДК в не зависимости от спека , рассы , вероисповедания ;
Зимнего горна - горн на 10 рп. дешевле ;
Кровоотвода - кровоотвод не наносит вам урона ;
Взрыв трупа - в скором времени может стать актуальным , пока что бесполезен так же как и сама абилка .

Подбор обвеса ака наши статы + немного математики .
ДПС классы собирают АП , крит , хит и тд. , а танки собирают все что плохо лежит , красиво блестит , удалось отобрать-украсть у ДПСеров в результате использования хитрой системы распределения лута "форсед" ака "у нас МТ голый!!!"(говорят ее сам Рабинович придумал!) , и политики экпроприации .

Параметры которые должны волновать танка :
Рейтинг меткости : 32.79 рейтинга = 1% меткости , 9 кап для двуручного оружия, 28 кап для дуал вилда , 16 кап для спелов ;
Рейтинг мастерства (уменьшает шанс того что моб парирует-увернется от вашей атаки) : 32.79=1% , для того чтоб босс не смог парировать ваши атаки нужно набрать 60 мастерства что в нынешнее время не достижимо без потери основных статов ;
Рейтинг защиты : для того чтоб получить крит имун любому танку (кроме мохнатых последователей грин писа ) нужно собрать кап защиты = 540 , так же 41 рейтинг защиты дает 1% комбинированного авоиданса (пари+уворот+промах) . Промах по вам подвержен димишингу (diminishing returns).
Рейтинг уклонения : 39.35=1% . Подвержен димишингу.
Рейтинг парирования : 49.18=1% . Подвержен димишингу.
Все рейтинги указаны для персонажа 80 уровня , рейтинг меткости и мастерства у казан с учетом боя против моба 83 уровня=босс .

Димишинг(diminishing returns) - для того чтоб танки не смогли довести свой авоиданс до 100%+ разработчиком была введена эта система.
Суть такова : чем больше вы набираете уворот-парирование-промах по вам рейтинги , тем больше рейтинга вам понадобится для того чтоб поднять этот показатель еще на 1 %.
Например если для того чтоб сделать 14=>15% уворота вам понадобилось одеть вещь с 41 рейтингом уворота , то для того что с 15=>16% уже понадобится 51 рейтинга .
Пример конечно грубый и не точный , но за то хорошо отображает суть дела.
Полезно знать :
DR на уворот , парирование , промах считается для каждого показателя отдельно;
базовый уворот (от родных статов-голый персонаж) не подвержен DR , у нас рыцарей смерти базовое парирование подсчитывается не от стр. а просто как 5% выше уже подвержено DR;
уворот , парирование , промах по вам получаемый от использования абилок-талантов не подвержен DR ;
авоиданс получаемый от спелов (тринки) и талантов дающих статы (ловкость , силу ) подвержен DR .

В данный момент я не могу назвать точную цифру исходя из которой можно было бы сказать наверняка значения уворота , пари выше которых забираться себе в ущерб. Так как до конца не понятна сама формула по которой это вычисляется .
Как итог хотелось бы сказать вот что :
начинающему танку необходимо в первую очередь набрать 540 дефа , после чего можна ставить камни (если есть пустые слоты под них) на уворот так как он набирается легче чем парирование , попутно наращивая общее количество ХП .
Эпиксы.
Тут все просто , есть 2 правила :
а) дареной лошади в зубы не смотрят ака "чем родина снабдила то и носим" ;
б) хорошо все что с защитой , мастерством , парированием , уворотом, сокетами и тд. но без шилд блока!

Руны на оружие (кузня рун).
Руна сломаного меча - 4% парирования не подверженного DR ;
Руна павшего рыцаря - +30% к силе на проке , так же дает парирование подверженное DR 1-2% . Хорошо там где надо ТПС по больше .
Руна каменной гаргульи - обещают в 3.0.8 , 25 р/защиты 2% к ХП . Грубо говоря дает 2.37% суммарного авоиданса и 2% к ХП. Вполне приемлемый вариант для тех у кого не хватает защиты.

Добавлено (14.07.2009, 15:42)
---------------------------------------------
Гайд по танк спекам (двуруч)
Копирайт Tiki @ deathknight.info
Оригинал: http://deathknight.info/forum/index.php?topic=4337.0
Переведено Burns @ woh.ru

Важно
Перед тем, как вы сделаете себе танковский билд, возьмите Blade Barrier, Toughness, и Anticipation. Не пропускайте их. Не говорите мне «Но Тики, бла бла бла бред бред бред». Мне по барабану. Это стартовые таланты в любом и каждом танковском билде. Мои комментарии на каждое дерево талантов предусматривают, что у вас есть все эти 3 таланта. Я не единственный и неповторимый мастер танк билдов, но я действительно реально крут, так что читайте мои советы и формируйте собственные мнения. Думаете Блад лучший спек? Отлично, попробуйте его. Наслаждайтесь своим спеком, и, самое главное, сделайте его своим собственным и уникальным!

А теперь начнем!

BLOOD

Ах, Блад, «я танчу и домажу!» дерево талантов. Блад считается малоспособным к танкованию многими ДК, но как сказали Близзард – каждый спек может танковать. Чего не хватает Бладу в выживаемости, он компенсирует самохилом и ОМГПАНИКА кнопками. Однако, многие из лучших Блад талантов находятся в самом начале дерева, так что они часто использутся в других спеках.

Важнейшие танковские таланты:
Rune Tap / Imp. Rune Tap – 20% самохил раз в 30 секунд это вам не шутки, а комибинированный с другими талантами глубже в Бладе, он может спасти из любого положения.
Spell Deflection – По моему мнению, это важнейший талант для защиты от спеллов, который есть у ДК. У ДК очень высокий шанс парирования (шмот + клинковая ограда), так что этот псевдо-спеллблок будет прокать гораздо чаще, чем вы думаете. Заметьте, однако, что это работает только с прямыми спеллами, так что ауры и УзВ не затронуты этим талантом.
Veteran of the Third War – Простенькое, но сильное увеличение статов. Ням ням!
Mark of Blood – На очень быстро-бьющем боссе, эта абилка очень эффективна в удержании входящего дамага. Помните, что до тех пор как босс не убьет вас своими ударами, отхил от этой абилки так же хорош как погложение повреждений (в некоторой мере).
Bloodworms – Они офигенно хилят. Точка.
Vampiric Blood – «кликер»-талант в Бладе (сравнимый с Unbreakable Armor и Bone Shield). Включите его и Черви, Rune Tap и Mark of Blood по настоящему заблестят. Также немножко помогает хилерам.
Will of the Necropolis – Да, он полезен для уменьшения кулдауна на панцирь, но бонус брони по правде не так уж хорош. Когда у вас мало хп, небольшое увеличение армора не сыграет практически никакой роли. Хотя, на быстро-бьющих боссах это несколько помогает.
Heart Strike – Не обязательно танковский талант, но все равно полезен. Он замещает собой Кровавый удар в ваших ротациях и делает дочерта дамага... хотя я не уверен, что блокировка эффектов ускорения работает на боссов (или вообще некоторых мобов)
Билд: 50/14/7
Блад блиды несколько более сложны, чем Фрост и Анхоли потому что здесь столько офигенно выглядящих талантов. Однако, вам следует помнить, что ваш приоритет как танка – уменьшение и предотвращение входящих повреждений, а только потом аггро. Если вы не фанат Захвата рун, перенесите 4 очка в Внезапную Смерть для небольшого увеличения в агрогенерации. Истерия также неплохая вещь для увеличения вашего дпс на боссах. Самый низ Блада довольно бесполезен танкам. У вас уже есть экспертиза от Ветерана, а Танцующее руническое оружие не дает вам аггро. Аннигиляция и Перерождение во Фросте будут гораздо более полезны.Честно говоря, это единственный Блад танковский билд, котороый я считаю серьезным. Любые другие билды гораздо более фокусированы на нанесение повреждений..

FROST

Большинством не-ДК фрост считается танковским деревом, что глупи и этих умников следует серьезно поколотить. Во фросте есть несколько реально сексуальных танковских талантов, но не НА МНОГО больше чем в любом другом дереве, и большинство сравнений базированы на моем личном опыте. И по моему личному опыту, во фросте есть таланты, хорошо повышающие уменьшение входящего урона (mitigation) и его предотвращение (avoidance), а также очень приятную ОМГПАНИКА кнопку (молчать крабы, Ненасытная стужа очень хороша в 5м и немного 10м). Перерождение также важнейший талант для большинства созданных мной билдов, так как позволяет выходить из страха и предотвращать повреждения.

Важнейшие танковский таланты:
Improved Icy Touch – Больше замедления скорости, do want!
Lichborne - Секси! В добавок к прерыванию\иммунитету к страху\шарму\слипу, он повышает шанс врагов промахнуться, что очень помогает на сильно-бьющих мобах. Хотя у него 3 минуты кулдаун, вы можете включать его на каждом боссе чтобы выстроить цепочку кулдаунов.
Annihilation - Любой дип-фрост спек будет когда-нибудь использовать Уничтожение, так что этот талант необходим.
Frigid Dreadplate - Просто, но эффективно.
Howling Blast - Высокий дамаг когда Озноб висит на цели. Так, танкуя во фросте, я удерживаю аггро на нескольких мобах когда Смерть и Разложение на КД.
Frost Aura – 1 сопротивления за каждыйуровень это гораздо больше, чем вы думаете, тем более когда оно складывается с Аклимацией. Однако, оно НЕ СКЛАДЫВАЕТСЯ с друидской макрой или паладинскими аурами.
Unbreakable Armor - Как танк, вы поставите символ, убирающий силу, но добавляющий 5% парирования, создавая 20 секундный полезный талант.
Acclimation - Опять же, сопротивление магии это великолепный стат, так как он действует на УзВ, ауры, АоЕ и так далее. Большинство боссов использует один тип заклинания снова и снова, так что Аклимация становится очень полезной.
Frost Strike - Ледяной удар заменяет Лик Смерти как вашу абилку для слития силы рун. Очень сильная, отличная для набора аггро абилка, так как от неё нельзя увернуться, её нельзя парировать или блокировать.
Guile of Gorefiend - Пока что у меня никогда не было проблем с набором и удержанием агро на мобах, но увеличение в повреждениях это круто и 6 секунд к Незыблимости это шикарно. Помните, Незыблимость это единственная абилка для уменьшения урона, которая не поганит вашу ротацию.
Hungering Cold - Повод для длительного обсуждения. В конце концов, это отличная ОМГПАНИКА абилка, которая стоит как Unholy Blight, а если уж вы так глубоко во Фросте, то её стоит брать, имхо. Это всего лишь одно очко талантов.

Билды:

11/53/7
Этот билд идет глубоко во Фрост и берет всё, что нужно. Одно очко можно переложить из Клинковой брони в Захват рун, а если Руны Смерти не ваш стиль, то можно переложить таланты из Крови Севера в Бесконечную Зиму (бесплатные интерапты когда роги слакают) или в Повелитель рун.

23/41/7
Этот спек для тех, кому очень нравится Отражение Заклинаний и Ветеран Третьей Войны. Отражение заклинаний вместе с Фрост Аурой дают лучшую защиту от заклинаний которую вы можете получить за ДК, а вы также сохраняете Ледяной Удар как накопитель аггро. Опять же, уберите таланты из Крови Севера если не любите руны смерти. Мрачная решимость также может быть перенесена в Мясник, если у вас проблемы с набором силы рун. Марка Крови может быть взята, хотя вам придется пожертвовать очко из эпидемии.

7/44/20
Мне не очень нравится этот билд, хотя я все же вставлю его в гайд ради его заполненности. В нем вы берете таланты в Ахоли для улучшение АоЕ – танкинга через Болезненность и Вспышка болезни, а потом берете увеличение статов из На коне бледном, раз уж вы там. Одна из наибольших проблем это недостаток экспертизы через таланты, а также недостаток талантов для борьбы с заклинаниями.

UNHOLY

На этой неделе это мое любимое танковое дерево. Анхоли это Бог АоЕ танкования. Хотя и все остальные спеки могут аое танчить, анхоли делает это лучше через сильные болезни, мор, кипящую кровь, а также Нечестивую порчу. Анхоли также обладает преимуществом вечного вурдалака, который добавляет дпс вашей группе, а также может быть убить смертельным союзом для восстановления хп.

Важнейшие танковские таланты:
Morbidity – Уменьшает кулдаун Смерть и разложение, а если его правильно использовать, то можно держать 66% времени каждый бой. Помните, что СиР это АоЕ с сильной агрогенерацией.
Epidemic – На одиночных целях, это позволяет спамить Удар Плети\Уничтожение\Воющий ветер чаще. В группах, это помогает переключаться между целями без нужды перевешивать болезни каждый раз. Большинство танковских билдов будут иметь минимум 1 очко в этом таланте.
On a Pale Horse – Хотя не лучший талант, уменьшение длительности все равно полезно. Ошеломление\страх означают что вы не можете парировать и уворачиваться, увеличивая входящие повреждения.
Shadow of Death – Увеличивает статы. Воскрешение вурдалаком довольно бесполезно танку, кроме того что во время превращения вы удерживаете аггро, но невосприимчивы к повреждению. Думаю вы можете Съежиться вурдалаком на несколько секунд, но вы все равно быстро умрете. (примечание переводчика: по моим впечатлением аггро вайпается на тебе при перерождении. Главная полезность таланта – если взорваться в гуле, шмот чинить не придется :))
Master of Ghouls – Единственный бонус с этого таланта это бесплатный Смертельный Союз в любое время, однако вурдалаки подыхают ОЧЕНЬ быстро в боях, и вложенный сюда талант не на много лучше чем в Взрыв Трупа или Гаргулью.
Magic Suppression – Если вы можете взять это – берите. Этот талант по настоящему полезен только ради 5% уменьшения урона от заклинаний, так как Панцирь хорош и на 75%. (прим. переводчика – враки, при 100% панцире у вас появляется шанс проабсорбить такой урон, который бы убил любого, например слизней после патчверка или снежок на Сапфироне)
Anti-Magic Zone – Может быть очень полезно в некоторых ситуациях. По моему опыту оно используется более как антимагическая защита для себя, а не для группы. Важно упомянуть что способность не требует цели, а автоматически появляется вокруг вас.
Bone Shield – Спорно лучшая абилка-кликер из всех. Костяной щит защищает от аур, УзВ, кровотечений без трачи зарядов, и также может быть включен задолго до пулла и обновлен посреди боя, из за 5 минутной длительности.
Scourge Strike – Замена Уничтожения для Анхоли. Делает урон теневой магией, так что получает бонус от Разносчит Черной Чумы.
Unholy Blight – Замечательная АоЕ способность которую можно нажать и забыть о ней. Она не так сильна, как паладинская лужа, но она висит на вас, а не лежит на земле и вместе с СиР ни один моб в паке не сорвется с вас.
Билды:

9/11/51
Мне очень ОЧЕНЬ нравится этот спек. Он позволяет взять всё необходимое в Анхоли а также Перерождение. Включаем Костяной Щит перед боем, Перерождение, Незыблимость, что заставит вас получать очень маленький урон на всё начало боя. Если вы не любите Перерождение, вытащите 3 таланта из Фроста (Черный Лед + Перерождение) и завершите Порочность и Клинковую Броню для большего дамага. В дополнение, Повелитель Вурдалаков можно легко заменить на Гаргулью или Взрыв Трупа. Осквернение не обязательно с талантами в Порочность и Клинковую броню.

22/5/44
Этот спек жертвует Нечестивой порчей ради Ветерана и Отражения заклинаний. Это трагично, но в рейдах вы не будете очень скучать о НП. Вы сохраняете уменьшенный кулдаун на СиР и ваши болезни будут продолжать наносить серьезный урон, так что вы не сильно потеряете в АоЕ Танкинге. К сожалению, в Ветерана последний талант не вложить, ибо достать его больше неоткуда, без потери необходимых талантов.

FAQ

В: Но Тики, со мной во всех рейдах шадоуприст, фури вар, энх шам, пет дракон, мне не нужны таланты типа Мощь Поганища или Ледяные когти!
О: Убери очки из этих талантов. Я вложил эти таланты предполагая что вы планируете быть рейд танком и уже сделали необходимые приготовления. Билды сделаны для того, чтобы предоставить эффиктивную выживаемость, а вместе с этим также разные утилиты.

В: Считается ли аггро от вурдалака, танкующего клинка и гаргульи моим аггро?
О: К сожалению, нет. Клинок и Гаргулья служат исключительно увеличением дпс и создают собственное аггро.

В: Если Власть Льда это танковская Власть, не значит ли это что я должен спекнуться в Фрост?
A: Нет. Власти похожи на стойки Воина, но, в отличии от воинских, у нас нет веток талантов, которые способствуют каждой Власти. Спек во Фросте не улучшает вашу Власть Льда никаким образом. Таланты «аур» глубоко в спеках это пассивные баффы, не связанные с Властями (т.е Ледяная аура дает 80 резиста в любое время, не только во Власти Льда).

В: А что на счет танкования с двумя оружиями?
О: Не моя сильная сторона. Существует немало дебатов на счет танкования в Dual Wield. Некоторые считают, что оружие в правой руке должно быть медленным, и что вам необходимо много попадания на шмоте. Я никогда не пробовал танковать с двумя оружиями.

Добавлено (14.07.2009, 15:45)
---------------------------------------------
Далее пара ссылок:
1)http://forum.woh.ru/showpost.php?p=2241010&postcount=2
2)http://forum.woh.ru/showpost.php?p=2241193&postcount=3
это певая и вторая части ускоренной подготовки ДК к танкованию.

Добавлено (14.07.2009, 15:50)
---------------------------------------------
Далее ссылка на Билд ДПС правда для версии 3.0.8 но недумаю что все координально изменилось у ДПС( хоят кто знает ).
http://forum.woh.ru/showpost.php?p=2311503&postcount=11

Далее базовая механика по статам: http://forum.woh.ru/showpost.php?p=2252172&postcount=9
ТАкже ссылка словарь ( как выяснилось многие незнаю английских названий своих абилок): http://forum.woh.ru/showpost.php?p=2274205&postcount=10

Люди не ленимся и читаем. Делаем выводы и современем дорабатываем.



.!.(*!*).!.
 
doblest-chestДата: Вторник, 14.07.2009, 17:06 | Сообщение # 2
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 112
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
good

 
ХъюгоДата: Воскресенье, 16.08.2009, 10:07 | Сообщение # 3
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 19
Награды: 1
Репутация: 2
Статус: Offline
О_о куль (хоть я и не танк) :))


 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Доска объявлений омск 2009 Создать объявление на компьютерные улуги набор текста Дать объявление автомата Доска объявлений на джумла 2012 Доска объявлений запчасти одесса Подать объявление бесплатно без регестрации в новосибирске Продам забугорную доску объявлений Доска объявлений прицеп бу Поиск гатчина дать объявление Объявление 30 инструкция продать Подать объявление о продаже участка екатеринбург Дать объявление о продаже офиса Подать объявление бесплатно спб строительство Недвижимость рязань доска объявлений Альянс агенство недвижимости дать объявление Подать объявление об отдаже животного Доска объявлений санкт петербург продажа авто Продажа бизнеса подать объявление Подать объявление о продаже автомобиля безплатно Разместить объявление на продажу коттеджа в челябинске Ищу работу водителя разместить объявления Подать бесплатное объявление в официальное сми Продать участок бесплатные объявления Кирово чепецкий сайт доска объявлений Доска объявлений запчасти бу ваз Доска объявлений горячая линия недвижимость Доска частных объявлений азербайджан Дать объявление сдам комнату г москва Дать объявление о продаже в челябинске