Главная » 2009 Март 2 » Рекорды WoW
15:49 Рекорды WoW | |
Рекорды WoW В 2005 году 14 дней, проведенных в игре, считались хорошим показателем для фаната-спринтера. С тех пор это значение снижалось не раз, и результаты порой вызывали недоумение у многих подписчиков. Долгое время абсолютным рекордсменом был Joana — игрок, который ранее увлекался спидранами в экшенах, а с релизом WoW решил попробовать свои силы в MMORPG. Он постоянно заводил персонажей на новых серверах и непременно старался стать там первым шестидесятником. На официальном турнире по быстрой прокачке, организованном Blizzard, он и стал победителем, выиграв ключ в бету The Burning Crusade. Последним достижением Joana стал результат 4 дня 20 часов игрового времени для получения 70 уровня. Казалось, как вообще можно побить такой рекорд? Но на что только не пойдут хардкорные паверлевелеры... 20 марта 2008 года таурен-друид Tosog с сервера Kil’Jaeden поставил новый мировой рекорд, прокачав персонажа с 1 по 70 уровень за... 1 день, 4 часа и 28 минут. В качестве доказательства автор предоставил скриншоты и видеоролик. Сообщество отреагировало незамедлительно: невозможно! враки! провокация! Уложиться в это время, просто выполняя квесты, действительно невозможно, и Tosog воспользовался помощью друзей и членов гильдии. Над рекордом работала целая команда! Главный герой закреплял за собой монстров, после чего игроки, которые не состояли с ним в группе, чтобы не снижать получаемый опыт, их убивали. Чернокнижники обеспечивали быстрое перемещение по карте с помощью заклинания призыва, а для максимального эффекта Tosog пользовался Rest Experience (бонус, который дается за длительное пребывание офлайн и на некоторое время вдвое повышает получаемый от убийства опыт). Впрочем, команда праздновала успех недолго. Рекорд снова был побит, и на этот раз составил 1 день, 2 часа и 31 минуту, а автором стал паладин Mineva с сервера Stormscale при поддержке одной из самых известных личностей в WoW-комьюнити — игрока Athene. Парням удалось побить сразу три рекорда: прокачка с 1-го до 60-го уровня, с 60-го до 70-го и с 1-го до 70-го, причем без использования Rest Experience. Ребята действовали почти как Tosog, только это была не целая гильдия, а всего пара человек. Mineva и Athene создали группу из protection-паладина 70-го уровня, frost-мага 70-го уровня и собственно главного героя (тут класс любой). Качались они следующим образом. Сначала вся троица забегала в подземелье, и паладин собирал отовсюду монстров, не причиняя им урона. Когда толпа врагов была собрана, маг покидал группу, а паладин кастовал AoE-способность Consecration, снижая здоровье монстров до 20%. Маг в этот момент применял заклинание Frost Nova, а паладин кидал на главного героя Blessing of Protection и удалялся из инстанса. Маг, уже вышедший из группы, добивал монстров, а главный герой получал весь опыт. «Этот чувак, Tosog, уделал мой предыдущий рекорд, который составлял 1 день и 19 часов. Что ж, признаюсь, неплохо. Но что ты скажешь теперь, дружище?» — публично обратился Athene к своему сопернику. Короли быстрой прокачки Joana не зря играет охотником. Этот класс в WoW считается одним из лучших для быстрой прокачки. Во-первых, как и все DPS-классы, цель которых — наносить урон, он может убивать монстров очень быстро, а прирученный питомец при этом принимает на себя атаки врагов. Другое важное преимущество — получение на 20-м уровне способности «дух гепарда», которая повышает скорость передвижения на 30%. Пока игрок не купит ездовое животное, этот навык сэкономит кучу времени в процессе бесконечных марафонов. Охотник также самый не зависимый от одежды класс и может наносить значительный урон даже с давно устаревшей экипировкой. А способность Feign Death помогает ему избежать смерти в самых безнадежных ситуациях. В то время как охотник является лучшим классом для стандартной прокачки, у мага нет конкурентов в AoE-гринде. Среди заклинаний этого класса есть такие, что замораживают несколько целей на месте, замедляют их передвижение, наносят массовый урон и заковывают персонажа в ледяную глыбу, надежно защищая от любых атак. Маг может собрать толпу из десяти и более монстров и, удерживая их на расстоянии, закидать заклинаниями. Занимает это ненамного больше времени, чем убийство одиночной цели, но дает уйму опыта и трофеев. Хороший видеогайд, как это делается, можно скачать отсюда. Остается только подыскать подходящие места в игровом мире, где монстры возрождаются максимально быстро. Гладиатор за деньги С появлением в WoW бэтлграундов, PvP-сетов и арен границы паверлевелинга расширились. Многие ветераны помнят времена, когда Blizzard добавила систему рангов и приходилось буквально сутками зарабатывать драгоценные очки чести, чтобы стать Гранд Маршалом Альянса или Варлордом Орды. Система поощряла не личные умения, а время, потраченное на игру, и каждый пропущенный день мог откатить персонажа далеко вниз по ранговой лестнице. Тем временем победителю доставались PvP-комплекты брони и оружия, сравнимые с лучшими рейдовыми вещами. Но так как проводить у монитора от 12 часов в день готовы были не все, а заветный титул и одежду хотелось каждому, богатенькие игроки прибегли к услугам профессиональных паверлевелеров. Клиент предоставлял нанятому человеку логин и пароль от своего аккаунта, платил деньги — и через пару-тройку месяцев получал героя обратно в новеньких сияющих доспехах. Спрос на подобные услуги был настолько велик, что открылось сразу несколько компаний, предлагающих получить 14-й ранг за доллары. PvP-паверлевелинг стал еще популярнее после введения арен, ведь за Arena Points вновь давались более крутые вещи, чем за очки чести. Чего стоит один только летающий маунт Netherdrake! Вот только китайцы-паверлевелеры не могли конкурировать на аренах с хардкорными игроками. На помощь страждущим пришли сами хардкорщики, которые, одев своих персонажей в гладиаторские комплекты, стали предлагать услуги по поднятию рейтинга. За определенную сумму реальных денег можно было сыграть бок о бок с лучшими бойцами своего сервера. Это, правда, привело к ссорам внутри сообщества: чтобы сократить время прокачки своих альтов, гладиаторы иногда обменивались поражениями с оппонентами из противоположной фракции. В сообществе WoW это низкий поступок, зато он дает возможность быстро набрать высокий рейтинг, получая каждую неделю больше аренных очков. Паверлевелинг и коммерция В настоящее время услуги, предоставляемые специализированными компаниями, очень широки. Вам могут не только продать золото и прокачать персонажа до максимального уровня в любой популярной MMORPG, но и развить за отдельную плату нужные профессии, выбить невероятно редкий предмет (например, уникального питомца с шансом выпадения 0,1%). Существуют даже разные виды оплаты: по достижению результата или за каждый час, потраченный профи на игру. Все, что может потребовать уймы времени, можно переложить на плечи неутомимых паверлевелеров, и бизнес в этой сфере достиг небывалых оборотов. Большинство компаний, предоставляющих услуги по продаже игровой валюты и паверлевелинга, сосредоточены в Китае и некоторых других странах Южной Азии. Если в 2004 году таких фирм было не больше тридцати, то теперь их количество приближается к двум тысячам. Большинство американских конторок не смогли конкурировать с лидерами рынка, использующими дешевый азиатский труд, и обанкротились. Остались только крупнейшие дельцы, такие как вездесущий IGE. Из-за высокой конкуренции цены упали на порядок. Например, на заре профессионального паверлевелинга прокачать персонажа в WoW с 1-го до 60-го уровня стоило $350, а теперь стандартной ценой считается $130. Еще 10 уровней в The Burning Crusade обойдутся в $120. А если у клиента уже есть герой, к примеру 40-го уровня, ценник будет гораздо ниже. С прокачкой за деньги связан определенный риск, так как многие компании, включая Blizzard, запрещают любую коммерческую деятельность в игре. В августе 2008 года было заблокировано 76 000 аккаунтов WoW, и большинство из них принадлежали клиентам паверлевельных фирм. Но владельцы компаний постоянно ищут новые способы снизить риск банов, и этому противостоянию, похоже, не будет конца. | |
|
Всего комментариев: 2 | |
| |