21:10 Проблемы танкования и срочные тесты на PTR | |
Разозлившись не на шутку на “злобное” сообщество, раскритиковавшее Близзард за отсутствие “адреналина” в инстанциях Норскола, разработчики, похоже, потрудились на славу, соорудив боссов в Ульдуаре. Столько вайпов, сколько за эти считанные дни произошло за стенами этого подземелья, PTR сервера ещё не видели. Особенно любопытна проблема танков - они мрут, как мухи, не выдерживая того сумасшедшего града ударов, которыми их осыпают боссы. Именно по этой причине Близзард в срочном порядке “состряпал” вчера дополнительного босса, клона знаменитого Лоскутика из Наксрамаса и поставил его прямо перед входом в Ульдуар. Тестировать босса взялась гильдия Premonition, которая официально является восьмой в мире и второй в США по уровню игры. Ребята на протяжении 4 часов лупили босса в хвост и гриву, снабжая Близзард важными данными. Тем самым, разработчики получили идеальное представление о том, насколько хорош новый щит друидов и насколько удачными получились изменения у Рыцарей Смерти. Условия, приведённые ниже в данных, следующие: каждый танк, воевавший с “Лоскутиком-2″, имел от 40.500 до 43.000 жизненных очков. Кроме этого, на танках была одета специальная броня, в основе которой лежали такие опции, как уворачивание и парирование. Босс увеличивал наносимый танку урон каждые 10 секунд на 10%. Далее, данные: Максимальное время, которое смог прожить танк, используя собственные навыки (4 лекаря):
Средний полученный урон в секунду (за первые 180 секунд боя):
Максимальное количество времени, которое прожил танк (7 лекарей):
Думается, информация достаточно ясна, чтобы уже заранее сделать кое-какие выводы по танкованию Ульдура. | |
|
Всего комментариев: 1 | |
| |