Разработчики рассказали о блоке, авойденсе и генерации агро, не только описав текущую ситуацию с показателями, но и рассказав о их будущем. По традиции автором всех трех синих сообщений стал Грет "Ghostcrawler" Стрит, старший гейм-дизайнер World of Warcraft.
— Ghostcrawler о блоке:
Мне кажется, мы вполне корректно рассказали о ситуации с блоком. Вы можете найти мои предыдущие сообщения без каких-либо проблем. На наш взгляд, блок должен сильнее снижать силу удара, однако для данного изменения нам бы также пришлось снижать авойданс танков и сделать так, чтобы игроки не блокировали каждый удар (особенно в ситуациях, когда вас атакует больше одного противника). Чтобы сделать танкование в протекшне более интересным, мы превратили блок в более ДПС-ный показатель. Если вернуться в прошлое, то мы нам бы стоило оставить блок защитным показателем и просто поднять «стоимость» силы для воинов и паладинов.
Как мы уже заявляли, в Wrath of the Lich King будет три крупных контент-обновления. Мы не делаем систему, которая на автопилоте будет работать в течение 10-ти тиров контента, нет. Мы следим за ситуацией в игре, и система блока также не ускользает от нашего внимания. Вполне логично, что многих игроков волнует скейлинг, но на наш взгляд, лучше иметь механику, которая грамотно скейлистя с меняющимся контентом.
Мы хотим, чтобы протекшн воины честно принимали участие в PvP-баталиях, но приоритетной для нас является задача по созданию как минимум одного PvP-спека талантов для каждого класс. Под словом «честно» я подразумеваю отсутствие критов Шилд Слема на 19.000. Даже если это и случается редко, то все равно недопустимо. Учитывайте, что у танков есть вполне «честная» роль по ношению флагов или же танкованию NPC на боевых полях вроде олины Альтерак. Я понимаю, что этого может быть недостаточно, но я хотел показать, что грамотный подход – это больший упор на Боевые Поля, нежели Арены.
Я понимаю, что полно протекшн воинов, которых PvP не волнует вообще. Извините, но мы должны вносить подобные изменения.
Мы также хотим, чтобы протекшн воины наносили хороший дамаг и в PvE. Нет, они не должны наносить столько же, сколько и ДД-классы, так как подобная разница — это плата за высокую выживаемость. Нам необходимо вводить модификаторы агро, иначе мобов вы просто-напросто не сможете удержать. Если Шилд Слем наносит большой (не нереальный) урон, то это вполне нормально, так как абилка не используется слишком часто. Это интересно. Однако, как я уже заявлял выше, лучше бы он наносил большой урон по причине скейлинга с силой, а не наличия на воине невероятного сета с блоком.
— Ghostcrawler об изменении авойданса в 3.2.0:
Основной целью данного изменения было сделать парри более привлекательными авойданс-статом. Так как авойданс танков и так достаточно велик, мы приняли решение сделать это с помощью небольшого нерфа доджа, а не улучшения самого парри.
Это в незначительно большей степени сказалось на друидах, но ключевое слово здесь – «незначительно». Это не большой нерф друидов, как многие высказываютс яна форумах. Мы продолжим следить за ситуацией с танками на тестовых серверах с помощью «Пачверков», и уже будем принимать решения о нерфе друидов, баффе паладинов, ДПСе протекшн воинов или чем-либо еще.
Это не огромный нерф авойданса. На наш взгляд, текущий авойданс танков слишком велик, и игра бы стала куда интересней, если его чуть снизить. Но мы не можем сразу снять 20 или 30 процентов, так как это повлечет за собой множество других проблем, включая гир хиллеров. Кроме того, многим недальновидным игрокам это изменение показалось бы огромным нерфом. Тем не менее, я надеюсь, что рано или поздно подобное изменение появится в том или ином виде.
— Ghostcrawler о генерации агро:
Было множество обсуждений на тему того, что +агро является лишь некой помощью, и танки должны держать агро только за счет своего ДПСа. Но это означает, что ДПС должен быть не только на уровне, но и выше, чем у ДД-классов. В обозримом будущем, возможно, будет добавлены модификаторы + агро на стойки и различные абилки. Но это не означает, что ДПС танка должен быть на уровне 10% от ДПСа дамагера.
|