16:33 Серия «Вопрос-ответ»: Колизей Авангарда и Остров Завоеваний | |
Мы продолжаем серию «Вопрос-ответ». В сегодняшнем выпуске мы собрали вопросы о нововведениях, которые коснутся в предстоящем обновлении подземелья Колизей Серебряного Авангарда (для 5, 10 и 25 персонажей) и Острова Завоеваний, нового поля боя, предназначенного для отрядов в 40 человек. На вопросы игроков о Колизее Серебряного Авангарда и Острове Завоеваний, которые появятся в обновлении 3.2, «Призыв Авангарда», отвечают директор проекта Том Чилтон (Tom Chilton), ведущий разработчик боевых ситуаций Скотт Мерсер (Scott Mercer) и ведущий разработчик заданий Алекс Афрасиаби (Alex Afrasiabi). Начнем с вопросов о Колизее Серебряного Авангарда, новейшем подземелье для 5, 10 и 25 игроков во Wrath of the Lich King. В.: Как будет называться каждое из подземелий предстоящего обновления? На что они будут похожи в плане игрового процесса и стилистики? В.: Насколько сложным будет «Испытание чемпиона» в обычном и героическом режимах по сравнению с другими подземельями для 5 игроков? Будет ли подземелье сохраняться за игроком в обычном режиме? Разработчики: По большому счету оба варианта Испытания чемпиона будут сопоставимы по сложности с другими подземельями для 5 игроков из Wrath of the Lich King. Конечно, мы делаем поправку на то, что средний уровень снаряжения игроков сейчас выше. В режиме обычной сложности подземелье не будет сохраняться, равно как и не будет связанных с ним ежедневных заданий. Ежедневное задание для героического режима будет включено в обычный «круговорот» подобных заданий. В.: Будут ли характеристики боевых коней Серебряного Авангарда в Испытании чемпиона меняться в зависимости от экипировки игрока (подобно драконам в Окулусе и осадным машинам в Ульдуаре)? Разработчики: Нет, мы не видим в этом необходимости. Сложность турнирной фазы Испытания чемпиона сравнима со сложностью поединков с чемпионами на Ристалище Серебряного турнира. В.: Как будет организована система достижений для Испытаний крестоносца и великого крестоносца? Будут ли это четыре независимых списка? Разработчики: Нет, мы не собираемся делать четыре отдельные категории достижений. Будут всего две категории: рейд на 10 игроков и рейд на 25 игроков. Каждая из них будет включать в себя обычные, так и героические достижения. То есть, условно, в категорию «25 игроков» будет входить как достижение «Убить босса в обычном режиме», так и «Убить того же босса в героическом режиме». Никуда не денутся и достижения, для получения которых требуется убить босса при определенных обстоятельствах: как в обычном, так и в героическом режиме. И наконец, будет ряд достижений для «забегов за наградами», которые будут зависеть от общей успешности рейда. В.: Можно ли будет в Колизее зарабатывать репутацию и получать звания? Будет ли наградой за получение мета-достижения верховое животное со скоростью передвижения 310%? Разработчики: Как и во всех остальных подземельях Wrath of the Lich King, игроки смогут зарабатывать репутацию в Колизее, нося гербовую накидку соответствующей фракции. В героическом режиме во всех «версиях» Колизея можно будет получать печати чемпиона. Сами по себе никакие действия в Колизее не будут повышать репутацию игроков. В качестве награды за мета-достижение нельзя будет получить верховое животное со скоростью передвижения 310%, так как с выходом обновления 3.2 мы не будем упразднять протодраконов, получаемых в Ульдуаре. Вместо этого мы введем несколько «великих подвигов» за мастерское исполнение «забегов за наградами». Отдел по связям с сообществом: Сейчас существуют четыре отдельных режима для рейда в Колизей: для 10 и 25 игроков в режимах обычной и героической сложности. В.: Почему вы решили изменить систему режимов в рейдах?Разработчики: Нам нравятся режимы повышенной сложности, и, похоже, игрокам они тоже пришлись очень по душе. Более четкая граница между разными уровнями сложности позволит лучше сбалансировать боевые ситуации. Дифференциация сложности игры – в частности, рейдов – появилась в World of Warcraft не так давно, и нам потребуется некоторое время на постепенное улучшение этой системы. В.: Сейчас выбор героического режима сложности автоматически переключает рейд в формат «25 игроков». Как будет происходить выбор этого режима после обновления? Разработчики: Выбор сложности будет осуществляться так же, как в группах из 5 игроков. В рейде можно будет выбрать один из четырех режимов в зависимости от размера группы и сложности подземелья. В.: Предметы какого уровня можно будет получить в каждом из режимов Колизея? Как эти предметы будут отличаться друг от друга? Разработчики: Проходя Испытание чемпиона, игроки будут получать предметы 200 и 213 уровня в режимах обычной и героической сложности соответственно. Добычей в ходе Испытания крестоносца (10 игроков) станут предметы 232 уровня, Испытания великого крестоносца (10 игроков) и Испытания крестоносца (25 игроков) – 245 уровня, и наконец, Испытания великого крестоносца (25 игроков) – 258 уровня. Тех же, кто осилит «забег за наградами», в конце будет ждать парочка сюрпризов... но для этого нужно будет хорошенько постараться. В.: Какие эмблемы будут «выпадать» в каждом из режимов Колизея? Разработчики: За победу над каждым рейдовым боссом игроки будут получать по две эмблемы триумфа, в то время как за победу над каждым боссом «героического» Испытания чемпиона будет присуждаться печать чемпиона и эмблема завоевания. В.: Не могли бы вы подробнее рассказать о новой системе «забегов за наградами» в героическом режиме сложности для 10 и 25 персонажей? Как можно будет ее включить, и какие именно награды будут ждать игроков? Разработчики: Прежде всего, чтобы рейд получил доступ к Испытанию великого крестоносца, хотя бы один участник его должен пройти Испытание крестоносца и поговорить с нужным NPC. Игроки, принявшие участие в этом испытании, автоматически начинают «забег за наградами»: на экране отобразится счетчик попыток. Количество попыток в неделю ограничивается пятьюдесятью. Израсходовав все попытки, игроки не смогут вести бои в Колизее, пока подземелье не будет обновлено во время еженедельного технического обслуживания. После удачной «зачистки» подземелья участники рейда будут вознаграждены в зависимости от количества «неизрасходованных» попыток. Предметы, которые можно получить в качестве награды, хороши. Пока что это все, что я могу сказать! В.: Чем битвы в Колизее будут отличаться от прочих сражений? Разработчики: С учетом новых уровней сложности и системы «забегов за наградами» мы полагаем, что новые боевые ситуации приобретут невиданный ранее динамизм. Впервые добыча стала зависеть не только от того, каких боссов игрокам удалось убить, но и насколько слаженно действовал рейд в схватке с каждым из боссов. Сейчас мы не будем вдаваться в механику каждого боя, скажем лишь, что они достаточно нетипичны, и игрокам вряд ли придется скучать. Ветераны Burning Crusade, помнящие, что такое Терраса Магистров, наверняка проведут параллели между одним из новых боссов и жрицей Делриссой. В нашем случае, однако, масштаб битвы вырос до размеров рейда, а противостоять игрокам будет гораздо больше противников. И еще: эффективность способностей контроля теперь понижается при повторном использовании, поэтому подходить к их использованию нужно с умом! Отдел по связям с сообществом: Мы получили много разных отзывов о дизайне наборов брони 9 ступени, которые можно получить в Колизее Серебряного Авангарда. В.: Почему вы сделали ставку на внешнее отличие PvE-наборов Орды и Альянса, уделив меньше внимания различиям между классами и типами брони (ткань, кожа, кольчуга, латы)? Будете ли вы придерживаться этой дизайнерской концепции в дальнейшем?Разработчики: Этот подход не является чем-то принципиально новым: похожей модели мы придерживались, создавая снаряжение для Солнечного Колодца и Ан'Киража. Я бы не стал называть это основополагающим принципом, которого мы собираемся придерживаться в будущем. В идеале комплекты для каждого класса каждой фракции должны быть уникальными, но подобные дизайнерские задачи часто оказываются трудновыполнимыми в тесных временных рамках. В контексте Серебряного турнира и предстоящей битвы с Королем-личом мы подумали, что было бы здорово сделать отличия между игроками противоборствующих сторон более явными. С приближением битвы за Цитадель Ледяной Короны трения между лидерами Орды и Альянса становятся все более явными. Мы бы хотели, чтобы эта борьба за право одолеть Короля-лича и, в конечном итоге, за власть над миром, нашла свое отражение в дизайне новых комплектов брони. Серебряный турнир и Колизей Серебряного Авангарда – отличные отправные точки для более глубокого разграничения двух сторон конфликта. Сейчас герои совершенствуют свои умения, проходя испытания Серебряного Авангарда. Даже если им удастся одержать верх над Королем-личом, вражда между Ордой и Альянсом будет продолжать расти, и никто не знает, чем это в итоге обернется для жителей Азерота. В.: И наконец, очень ходовой вопрос: каким образом игроки должны справляться не с одним, а аж с двумя йормунгарами?! Разработчики: Если игроки сочтут эту задачу непосильной, мы внесем требуемое быстрое исправление. Однако попытаться все же стоит, мы даже ввели соответствующее достижение! Отдел по связям с сообществом: Теперь давайте поговорим о новейшем эпическом поле боя, Острове Завоеваний. Общей информацией мы уже поделились с игроками в предыдущем интервью, посвященном полям боя. Оно породило бурные обсуждения на форумах по всему миру. Сегодня мы постараемся получить ответы на большинство волнующих сообщество вопросов. В.: Какие отзывы вы получили после запуска поля боя на тестовых серверах и какие изменения вы внесли в связи с этим?Разработчики: Тестирование проходит отлично. Мы продолжаем собирать отзывы об Острове Завоеваний и уже внесли, опираясь на них, немало поправок. Со времени запуска Острова на тестовых серверах мы уменьшили количество войск подкрепления, помогающих каждой команде, увеличили запас здоровья генералов и наносимый ими урон, повысили прочность крепостных стен. Также теперь крепостные пушки можно ремонтировать, а команда, первой захватившая ангар боевых кораблей и начавшая десантироваться на «базу» противника, больше не имеет решающего преимущества, поскольку способ появления бомб в крепости был изменен. В.: В связи с постоянными изменениями каких-то специфических аспектов продолжительность битвы на тестовом сервере постоянно меняется. Сколько, по-вашему, должен длиться бой на Острове Завоеваний и почему? Разработчики: В среднем битва будет продолжаться 20, изредка 30 минут: это зависит от мастерства противоборствующих команд. Мы бы хотели установить подобные временные рамки для всех полей боя. У игроков должно оставаться впечатление, что они приняли участие в эпической битве, а не в унылом бесконечном побоище, к которому раньше сводилось противостояние в Альтеракской долине. Нам известно, что некоторым игрокам по душе продолжительные баталии, они даже скучают по «старому доброму» Альтераку, но большинство все же предпочитает за сеанс игры посетить несколько полей боя, а не застревать на одном, не получая, к тому же, почти никакого вознаграждения за «лишнее» время. Отдел по связям с сообществом: По мнению игроков, ценность каменоломни и нефтяного завода невелика из-за того, что бой длится относительно недолго и редко заканчивается из-за того, что у какой-то из сторон заканчивается подкрепление. В.: Были ли внесены какие-то изменения, повышающие ценность этих стратегических точек?Разработчики: Да, теперь, если команда контролирует одну из этих точек, все принадлежащие ей осадные машины наносят на 15% больше урона. Контроль над двумя точками повышает урон на 30%. Отдел по связям с сообществом: Также игроки заметили, что, как правило, выигрывает команда, захватившая мастерскую осадных машин и/или ангар. Команда, решившая играть от обороны, имеет мало шансов выстоять под напором врага. В.: Сталкивались ли вы с подобным на тестовых серверах? Если да, то отвечает ли это вашей задумке и общей направленности на сокращение длительности боев?Разработчики: Если одна команда захватывает мастерскую и ангар, это подразумевает, что у них есть все, чтобы выиграть сражение. Впрочем, на тестовом сервере нам не встречались ситуации, в которых неудачно начатый матч нельзя было бы выиграть при умелом координировании. Конечно, мы не хотим, чтобы победитель выявлялся в первые минуты битвы, но, обычно, как и на всех других полях боя, преимущество остается за командой, проявившей инициативу и первой захватившей стратегические точки. В.: Некоторые игроки считают, что на Острове Завоеваний слишком просто устраивать засады на кладбищах и убивать возродившихся игроков. Что вы думаете по этому поводу? Разработчики: Возможно, это и станет проблемой, но сейчас на Острове подобные действия происходят не чаще, чем на других полях боя: в частности, в Ущелье Песни Войны, Низине Арати или Оке Бури. Если игроку удается добежать до своей крепости, он всегда может воспользоваться порталом и оторваться от врага. Если это действительно станет насущной проблемой, возможно, мы введем порталы, позволяющее игрокам возрождаться в другом месте. В.: Одним игрокам не нравится пользоваться осадными машинами, другие считают, что чем больше машин, тем лучше. Каково соотношение классических PvP-боев и «танковых баталий» на Острове Завоеваний по сравнению с аналогичными площадками: Берегом Древних и Озером Ледяных Оков? В двух последних машины играют решающую роль. Разработчики: На Острове Завоеваний пехотным боям отводится значительная роль. Это справедливо и для Берега Древних, где продвижение вражеских машин обычно сдерживают «вручную». Классическим способом, без использования техники, захватываются нефтяной завод и каменоломня. Об исключительной пользе от их захвата мы уже говорили ранее. Мы понимаем, что есть игроки, которые ни за что не станут управлять катапультой. Хотя они и смогут внести значительный вклад в победу на Острове Завоеваний, им придется решить, по вкусу ли им PvP на этом поле боя. В.: Почему действия на новых полях боя, появившихся с выходом дополнений The Burning Crusade и Wrath of the Lich King (в отличие от классических), не повышают репутацию игрока с некоей фракцией? Разработчики: Раньше зарабатывание репутации на поле боя и получение соответствующих наград часто вело к тому, что игроки начинали раз за разом ходить на одно и то же поле, чтобы как можно быстрее повысить свою репутацию с конкретной фракцией. Чтобы подтолкнуть игроков к посещению разных полей боя, мы ввели задания, для выполнения которых требуется сдать набор разных почетных знаков. Это может измениться с пересмотром всей системы, но пока что мы вполне довольны ситуацией и не считаем нужным возвращаться к зарабатыванию репутации на поле боя и вводить какие-либо дополнительные награды. В.: Станет ли почетный знак Острова Завоеваний частью требований для выполнения заданий «Великая честь» и «В едином порыве»? Планируете ли вы пересмотреть данную систему в связи с увеличением количества полей боя? Да, для выполнения этих заданий теперь также требуется почетный знак Острова Завоеваний. Награда за их выполнение была пропорционально увеличена. Мы думаем над пересмотром всей системы почетных знаков, но пока что мы не хотели бы вдаваться в подробности. В.: Смогут ли игроки вступать в битву на этом поле боя группой? Если да, то сколько игроков могут в нее входить? Разработчики: Игроки смогут вступать в бой группами из четырех человек максимум, точно так же, как в Альтеракской долине. Отдел по связям с сообществом: Следующий вопрос поднимается игроками очень часто и касается всех полей боя. В.: Довольно часто команды в начале матча представлены неравным числом игроков. Ищете ли вы пути решения этой проблемы?Разработчики: Мы постоянно экспериментируем с системой очередей, чтобы избежать дисбаланса между командами в начале битвы. В самом ближайшем будущем мы поделимся более подробной информацией. Отдел по связям с сообществом: Наше время подходит к концу. Спасибо разработчикам, что нашли возможность побеседовать с нами. Последний вопрос, касающийся как Острова Завоеваний, так и Колизея Серебряного Авангарда, задал игрок Haerle из гильдии Sweep The Leg с американского сервера Thunderlord. В.: Можно ли будет хотя бы в одном из этих героических испытаний получить пони?Разработчики: Никаких пони, разве что боевой конь Серебряного Авангарда... Удачи! | |
|
Всего комментариев: 0 | |