10:20 Гайд по Разбойнику Ликвидации в Туманах Пандарии | |
Знание
своего умения издавна ценилось во всем мире, а знание своего класса в
WoW - и подавно. И чтобы вы были востребованы и владели актуальной
информацией, мы решили начать переводить гайды по классам в Туманах
Пандарии. Или, как минимум, освещать недавние изменение и нововведения в
механике, давать подсказки к дальнейшей игре классом и тому подобное. Сам
гайд не является статичным, потому что он будет постоянно меняться и
исправляться в зависимости от того, как будут изменяться имеющиеся
механики, числа, ротация и стиль игры. Сам обзор строится на основе
того, что вы уже знаете о разбойниках ликвидации. Разбойники
ветки Ликвидация (Так называемые мутироги, от названия их основной
атакующей способности - Mutilate или Расправы) изменились не так уж и
сильно. Среди всех мелких нововведений можно выделить два основных.
Однако эти изменения не уникальны для мутирог, они действительны для
всех специализаций разбойника. Перво-наперво нужно отметить
новый стиль набора и траты очков комбо. Blizzard решили оставить у
разбойников немного "рандома", и в связи с этим у каждой специализации
"рогуев" имеется способность, которая может с некоторым шансом создать
дополнительное очко комбо. Говоря о Мутирогах, то это пассивная
способность под названием Печать судьбы,
которая генерирует дополнительный КП (Combo Point - Комбо Очко) при
критическом ударе любой способностью, которая наносит урон только одной
цели. На этом новости не заканчиваются. Разбойники ветки Ликвидация
(как, собственно, и все остальные специализации) получили новый
DPS-кулдаун: Теневыe клинки,
которая заставляет способности, которые создают КП, создавать на одно
очко комбо больше, чем обычно. Чтобы избежать накапливания лишних очков
комбо, был создан полу-обязательный талант 6 ряда (90 уровень) - Предчувствие.
По сути, этот талант дает вам возможность накапливать до 10 очков комбо
на цели вместо 5-ти. Но это не значит, что вы сможете пользоваться
финишерами, тратя сразу 10 очков комбо, нет. Вы до сих пор можете
тратить только 5 очков комбо за одну завершающую серию приемов
способность. Чтобы вам было понятнее, я приведу пример: если у вас 9 КП,
и вы используете Отравление, то у вас останется 4КП. Также
есть еще одно интересное изменение. Оно относится к АоЕ урону или
битвам со множественным противником. Раньше у мутирог данный вид
деятельности ограничивался спамом Веера клинков, теперь же так называемый ФоК генерирует очки комбо, которые можно тратить на наш первый АоЕ финишер - Кровавый вихрь. Нам добавляют способность, увеличивающую DPS через увеличение создаваемых очков комбо, под названием Теневые Клинки. Также наша АоЕ ротация меняется: в нее "вливается" Кровавый вихрь, используемый для "поглощения" очков комбо от Веера клинков. Но это еще не все. Вдобавок вы получаете еще некоторые новые способности:
Коварный удар, Потрошение и Удар в спину больше не принадлежат разбойникам ликвидации. Также был убран один из наших ДПС-кулдаунов - Хладнокровие. Плюс к тому, удалены некоторые из наших механик - Ruthlessness, Vile Poisons и Бойня.
Яды разделены на две
подкатегории: Несмертельные и смертельные. Несмертельные яды отвечают за
полезные разбойникам "штучки", но не наносят урон. Смертельные же
наоборот, могут нанести урон, но полезности не приносят. Смертельными ядами у вас будут два яда - Смертоносный и Нейтрализующий.
Использоваться постоянно будет Смертоносный, за исключением тех
моментов, когда вы намеренно хотите снизить эффективность получаемого
целью исцеления.
С добавлением Слепой зоны и Устранения, ваша ротация несколько меняется: Чтобы набирать очки комбо, используйте следующий приоритеты.
Чтобы тратить очки комбо, используйте такую систему приоритетов.
Не забывайте, что лучше всего начинать бой с Гарроты (нужно находиться в состоянии незаметности), чтобы получить бонус с Отравленных ран как можно раньше. Теперь, когда Бойня не существует, незаметность приносит не так уж и много пользы нашей специализации. А это значит, что Исчезновение больше не считается нашим ДПС-кулдауном. Cold Blood (Хладнокровие) до Туманов Пандарии не добралось, потому у вас в пользовании осталась лишь Вендетта, которая используется также, как и в Катаклизме.
Как и в Катаклизме, мы будем спамить Веер клинков, но теперь в нашу ротацию также внедряется Кровавый вихрь, который используется для траты тех очков комбо, которые накопил Веер клинков. Тестирование
показало, что вы можете переключаться с одиночной цели на множественные
в случае, если рядом с вами находится 7-8 противников, не менее. В
противном случае вы лишь потеряете ДПС. Ночной ловец, Увертка или Теневая концентрация. Вы вполне можете взять Теневую концентрацию, т.к. она позволит вам бесплатно использовать Гарроту (т.е. быстро и легко получить бафф Отравленные раны), чтобы вы могли сразу перейти к ротации.Таланты 30-го уровня относятся к контролю и выживанию. Ваша производительность, как рейдера, не изменится в любом случае. Ваш выбор: Смертельный бросок (сбивание каста), Болевые приемы (уменьшение получаемого урона) и Боевая готовность (та самая Боевая готовность из Катаклизма). Смертельный бросок не несет пользы в PvE, другие же можно более-менее использовать. Выбирайте сами. Таланты 45-го уровня опять же затронут вашу выживаемость.
Таланты 60-го уровня затрагивают что? Верно, опять же выживаемость. Но на этот раз изменяют также и мобильность.
Таланты 75-го уровня разными способами улучшают ваши яды и выживаемость. Вашему выбору представлены Выживает сильнейший, Паралитический яд и Грязные приемы.
Если выбирать символы, которые увеличат ваш ДПС, то единственным будет Символ вендетты, который увеличит время действия Вендетты на 10 секунд, а бонусный урон уменьшится лишь на 5%. Все
остальные символы влияют либо на мобильность вашего персонажа, либо на
выживаемость. Потому выбор предоставляется только вам. Руководствуйтесь
типом сражения, чтобы выбрать оптимальные символы для боя.
Надо также сказать о том, что Символ маленьких хитростей
потерпел изменения и больше никак не влияет на ДПС разбойника и его
цели. Крайне не рекомендуем использовать данный символ, потому что он
приносит больше вреда, чем пользы. Есть также 2 символа, которые почти обязательны для всех разбойников, не только ликвидации: Символ безопасного падения вместе с Символ ядов. Ну и Символ огромной скорости, который может оказаться полезным в PvP. | |
|
Всего комментариев: 0 | |