В патче 3.1 на просторах Нордскола появится новый мировой эвент под названием "Серебряный турнир" (The Argent Tournament). На данный момент некоторые элементы эвента еще находятся в разработке, поэтому на тестовых серверах Серебряный Турнир появится чуть позже. Игроков ожидает следующее:
— Возможность проявить себя перед одной из столиц, используя для этого новую систему битвы на ездовых животных (все еще в разработке).
— Новые дейли-квесты, нацеленные на постройку колизея, который в будущем примет легендарные сражения.
— Новые награды: вещи, титулы, табарды, петы, маунты и другое.
— Новые достижения.
Турнир будет проходить в Ледяной Короне, а добраться до места проведения можно с помощью любого фл
...
Читать дальше »
|
Ghostcrawler рассказал о некоторых планах по усилению классов-танков: воинов, паладинов и огненных элементалей шаманов. Цитата:
- Паладины и Воины вряд ли получат прибавку к здоровью. Это слишком прямолинейный способ их усиления, и разработчики надеются придумать что-нибудь поизощрённее.
- Сейчас дизайнеры занимаются веткой "Оружие" (Arms) Воинов и призывают игроков высказывать свои пожелания. Несмотря на то, что DPS ветки занижен, разработчики в первую очень заинтересованы в изменениях её ключевых способностей ("Смертельный удар" (Mortal Strike), "Превосходство" (Overpower), "Внезапная смерть" (Sudden Death
...
Читать дальше »
|
Основываясь на информации, полученной от топ команд немецким порталом wowarena, многочисленное количество ареновских турниров в этом году находится на грани срыва. По крайней мере, ближайшие турниры в марте и апреле не набрали ещё и 15% от нужного количества команд (для сравнения, в прошлом году в это время стояла очередь). В чём же причина? Мы пообщались с одним из топ игроков.
Представившийся Михаэлем Штаке хил паладин ответил на некоторые вопросы касательно нынешнего баланса игры и того, что творится на арене. В целом, сегодняшнее ПвП было охарактеризовано, как игра 3 более-менее равных классов, что, как отметил Штаке, уже успех по срав
...
Читать дальше »
|
Нелёгкая борьба Близзарда против лагов завершилась победой последних. Близзард, пытавшийся всё время “залатать” дыры, в итоге сдался и ввёл в игру шокирующую новинку - отныне количество рейдовых инстанций, которые можно посещать одновременно нескольким группам, лимитировано. В один и и тот же момент только определённое количество групп смогут рейдовать одну и ту же инстанцию. Сколько именно - пока секрет.
Для остальных групп и гильдий будет предоставлена опция очереди, а именно информационное окно, которое сообщит
...
Читать дальше »
|
Оригинальный спор с миллионом весёлых аргументов разгорелся на свежеиспечённом форуме для тестриалмов игры World of Warcraft. Проанализировав грядущие виды оружия и разнообразные виды новой одежды, некоторые игроки пришли к выводу (хоть и слишком поспешному), что вскоре ПвП-шникам предстоит жуткая и неравная борьба против ПвЕ-шников на арене и в БГ.
Примером тому - оружие, которое можно достать с помощью ПвП и ПвЕ. 203 ДпС - масимум, доступный ПвП-шнику, в то время как П
...
Читать дальше »
|
Очередная тема, которая вызвала много любопытных и порой бурных дискуссий на форуме - тема символов. Многие классы не прекращают жаловаться на то, что огромное количество символов не имеют даже малейшего смысла. Взять тех же чернокнижников, которые не могут выбрать себя подходящих малых символов. Или паладинов, символы которых слишком закомплексованы и однообразны.
Вопреки правилу, выработанному на протяжении последних месяцев - после энного количества постов в беседу вводится тяжёлая артиллерия в виде Ghostcrawler-а, - неутомимый краб сегодня оказался не у дел. Похоже, проблема, верней скудноватый выбор символов - именно то, что
...
Читать дальше »
|
Раздел на официальном сайте, посвященный подземельям Wrath of the Lich King, обновился: были добавлены статьи о крепости Драк'Тарон и Гундрак. Вы сможете узнать об основных характеристиках подземелий, прочитать их краткую историю и просмотреть таблицы добычи, воспользовавшись ссылкой на Оружейную. Также, ознакомится с этими подземельями можно на wowhead: Крепость Драк'Тарон,
...
Читать дальше »
|
Небольшая заметка для тех, кто настроился на выполнение длинной цепочки квестов для попадания в Ульдуар. По сообщению Bornakk на официальном форуме, таковой не предвидится: "Я не верю, что существуют какие-либо задания на получение доступа к Ульдуару. Вы сможете направиться прямиком в подземелье и с удовольствием играть вместо того, чтобы где-то бегать и подготавливаться, а потом узнать, что ваш главный лекарь не имеет доступа".
|
Похоже, сообщество нашло вариант вызывать на диалог ответственных работников Близзарда. Если раньше нерфы потенциально сильных классов пытались выпросить, то сегодня их требуют со скандалом. Очередным скандалом чуть не закончился диалог на официальном форуме игры World of Warcraft. Извечная тема - бессмысленность лечащих классов на арене и, естественно, доминация паладинов. Впрочем, на сей раз не как ретри, а лекарей.
Ghostcrawler, долго отмалчивающийся после рекламы патча 3.1.0 и соответствующей реакции сообщества (особенно по теме нерфа регенерации маны), хоть и надулся немного на “злобных геймеров”, но всё же вступил в дискуссию
...
Читать дальше »
|
После официального представления подземелий Ульдуар, сделанного Близзардом вчера днём, сообщество бурно дискутирует по поводу нововведений. Не мудрено - ведь во-первых, впервые можно будет самостоятельно выбрать уровень сложности - не уничтожать защитные башни для полного хардкора, или наоборот, сносить их под корень, и босс будет “мягкими и плюшевым”.
Далее, большинство поединков будет происходить с помощью применения техники - мотоциклы, разрушители и осадные машины, которые наделяют пилота и пассажира уникальными способностями. Например, э
...
Читать дальше »
|
В ходе тематической конференции BlizzCon 2007,которая прошла с 3 по 4 августа в стенах Anaheim Convention Center в Анахейме (штат Калифорния, США), представители студии Blizzard и киностудии Legendary Pictures поделились с собравшимися некоторой информации о готовящемся фильме по мотивам онлайновой многопользовательской игры World of Warcraft.
Перед аудиторией выступили главный операционный директор и главный креативный директор Blizzard Пол Самс и Крис Метцен, а также президент Legendary Томас Талл и креативный директор киностудии Джон Джашни.
Как ожидается фильм выйдет на экраны в 2009 году, а на его съемки будет потр
...
Читать дальше »
| |